Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Вводы и выводы контрольного блока-модулятора VSA для 46Р разъема (продолжение).

Сторона проводов клемм-выходов

Номер клеммы
Цвет провода
Обозначение на клемме
Описание
Измерения (отсоедините 46Р разъем блока управления - модулятора VSA)
Клемма
Условия
Напряжение
28
PNK
FR-GND
Определяет сигнал датчика угловой скорости правого переднего колеса
———
———
———
29
GRN
FR +B
Определяет сигнал датчика угловой скорости правого переднего колеса
———
———
———
30
BLU
RR +B
Определяет сигнал датчика угловой скорости правого заднего колеса
———
———
———
32
GRN
ST-A
Определяет сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
———
———
———
33
ORN
SVCC
Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
———
———
———
34
RED
FL +B
Определяет сигнал датчика угловой скорости левого переднего колеса
———
———
———
35
BRN
S-GND
Заземление датчика угла поворота рулевого колеса
———
———
———
38
RED
CAN-L
Цепь обмена данных F-CAN
———
———
———
39
WHT
CAN-H
Цепь обмена данных F-CAN
———
———
———
40
YEL
IG1
Источник питания для включения системы
40GND ("масса")
Ключ зажигания в положении ON (II)
Напряжение аккумулятора
43
BLK
GND2
"Масса" блока управления-модулятора VSA (с системой VSA)
43GND ("масса")
Постоянно
Максимум 0,1 В
44
WHT
+B SOL
Источник питания реле клапана
44GND ("масса")
Постоянно
Напряжение аккумулятора
45
RED
+B MOT
Напряжение питания реле включения электродвигателя
45GND ("масса")
Постоянно
Напряжение аккумулятора
46
BLK
GND1
"Масса" электродвигателя насоса
46GND ("масса")
Постоянно
Максимум 0,1 В



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai