Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Принцип действия

При запуске двигателя, при большой нагрузке

  • Клапан управления маслом коромысла выключен.
  • Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло В, проходя от масляного канала в вал коромысел впускного клапана.
    Это заставляет переключающий поршень VTEC войти во вторичное коромысло А, которое сжимает возвратную пружину; вторичные коромысла А и В рассоединятся, вследствие чего остановится работа клапана.

ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛА

EX

IN

ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ

EX

IN

EX

IN

ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО В

ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО А

ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ

ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)

КЛАПАН

КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА

ЕСМ


При включенном круиз-контроле

Клапан управления маслом коромысла подает масло под давлением через масляный канал в вал коромысел впускного клапана. Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло А, которое направляет переключающий поршень VTEC к валу коромысел.
Переключающий поршень VTEC входит во вторичное коромысло В, таким образом соединяя коромысла А и В.

ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛА

EX

IN

ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО В

ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО А

ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ

ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)

КЛАПАН

КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА

ЕСМ

КЛАПАН



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai