Принцип действия
При запуске двигателя, при большой нагрузке
-
Клапан управления маслом коромысла выключен.
-
Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло В, проходя от масляного канала в вал коромысел впускного клапана.
Это заставляет переключающий поршень VTEC войти во вторичное коромысло А, которое сжимает возвратную пружину; вторичные коромысла А и В рассоединятся, вследствие чего остановится работа клапана.
ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛА
EX
IN
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ
EX
IN
EX
IN
ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО В
ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО А
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ
ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)
КЛАПАН
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
ЕСМ
При включенном круиз-контроле
Клапан управления маслом коромысла подает масло под давлением через масляный канал в вал коромысел впускного клапана. Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло А, которое направляет переключающий поршень VTEC к валу коромысел.
Переключающий поршень VTEC входит во вторичное коромысло В, таким образом соединяя коромысла А и В.
ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛА
EX
IN
ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО В
ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО А
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ
ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)
КЛАПАН
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
ЕСМ
КЛАПАН