Система электронного управления
Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателем (ЕСМ).
Самодиагностика
Электронный блок управления двигателем фиксирует отсутствие сигнала от датчика или другого блока управления и сохраняет временный или постоянный диагностический код неисправности DTC. В зависимости от типа ошибки, диагностический код неисправности DTC сохраняется либо в первом, либо во втором ездовом цикле. Когда сохраняется постоянный код неисправности, компьютер ЕСМ включает световой сигнализатор неисправности (MIL), посылая сигнал прибору с помощью F-CAN.
-
Метод определения одного ездового цикла
Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ECM сохраняет код неисправности, и немедленно включает индикатор неисправностей MIL.
-
Два метода определения ездового цикла
Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления в течение первого ездового цикла, ECM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. В этом случае индикатор неисправностей MIL не загорается. Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, ЕСМ сохраняет диагностический код неисправности и включает индикатор MIL.
Функция безопасного режима работы
Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, блок ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу. Вследствие этого DTC сохраняется, а MIL появляется .
Тестовая проверка лампы индикатора MIL.
Когда зажигание включается (ON (II)), блок ЕСМ подводит "массу" к цепи MIL на 15 - 20 секунд, чтобы проверить исправность лампы. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа индикатора MIL: она показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.
Режим задержки отключения питания компьютера (Self Shut Down - SSD)
После выключения зажигания блок ЕСМ остается включенным (до 15 минут). Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ в течение этого периода, компьютер ЕСМ может выйти из строя. Чтобы отключить этот режим работы, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи или соедините цепь SCS с системой диагностики Honda после выключения зажигания.