Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме А () (44-контактном)

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
Цвет провода
Наименование клеммы
Описание
Сигнал
4
PUR (темнокрасный)
FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
5
GRY (серый)
FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумулятора
6
GRN (зеленый)
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
Питает главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
Источник питания для памяти кодов DTC.
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
7
LT GRN (светно-зеленый)
STS (сигнал датчика стартера)
Определяет сигнал датчика стартера
При выключателе стартера в положении ON (III): напряжение аккумулятора
При выключателе стартера в положении OFF: примерно 0 В
8
ORN (оранжевый)
IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Источник питания для цепи ЕСМ
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
9
BLK (черный)
SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
"Масса" датчика
Всегда меньше 1,0 В
  10 *1
WHT (белый)
STSCNTL (управление реле стартера)
Питает реле отключения стартера.
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II): напряжение аккумулятора
  12 *2
WHT (белый)
STRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ)
Питает реле отключения стартера.
При выключенном зажигании: примерно 0 В
При кнопке запуска двигателя в положении ON (ВКЛ.): напряжение аккумулятора
13
LT BLU (голубой)
STRLD (нагрузка сигнала стартера)
Определяет сигнал стартера
При выключателе стартера в положении ON (III): примерно 2,5 В
14
RED (красный)
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
15
BRN (коричневый)
IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
Управляет работой главного реле 2 системой впрыска топлива PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
16
LT GRN (светло-зеленый)
ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха
При включенной системе кондиционирования примерно 1,7 4,8 В(в зависимости давления кондиционера)
17
YEL (желтый)
APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,8 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
18
PUR (темнокрасный)
APSB (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
Определяет сигнал датчика B положения педали акселератора (АРР)
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,4 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
19
RED (красный)
VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
20
WHT (белый)
ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
21
PNK (Розовый)
SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
Управляет дополнительным реле PGM-FI
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В

*1:
МКП
*2:
с системой i-SHIFT



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai