Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
1 | BLK (черный) | PG2 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ) | Заземление цепи для цепи блока ЕСМ | Всегда меньше 1,0 В |
2 | BLU/RED (синий/красный) | EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) | Управляет работой клапана EGR | При работающей системе EGR: управляемый режим При неработающей системе EGR: примерно 0 В |
3 | YEL/BLU (желтый/синий) | КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP) | Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP | При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C: напряжение аккумулятора При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C: управляемый режим |
4 | BLK/WHT (черный/белый) | SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2)) | Управляет HO2S подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (датчика 2) | При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим |
7 | YEL/RED (желтый/красный) | OPSW (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) | Определяет сигнал давления масла двигателя | При выключенном зажигании: примерно 0 В При работающем двигателе: напряжение аккумулятора |
18 | YEL/BLU (желтый/синий) | VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В |
23 | RED/WHT (красный/белый) | ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) | Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ | При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,14,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) |
29 | WHT/BLК (белый/черный) | EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) | Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR | При работающем двигателе: 1,23,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR) |
|
|
|
|
||
|
Опрос