Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
30 | RED/BLU (красный/синий) | VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА+) | Определяет сигнал датчика MAF | На холостом ходу: 1,11,6 В (между клемой VG+ и клеммой VG) |
31 | RED/YEL (красный/желтый) | IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) | Определяет сигнал датчика IAT | При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,14,0 В (около 1,8 В при нормальной рабочей температуре) |
32 | BLK/RED (черный/красный) | VG (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА) | масса для датчика сигнала MAF | При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В |
33 | GRN/YEL (зеленый/желтый) | SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Всегда меньше 1,0 В |
34 | BLK/WHT (черный/белый) | VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА) | Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла | На холостом ходу: примерно 0 В |
36 | BLK (черный) | PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ) | Заземление цепи для цепи блока ЕСМ | Всегда меньше 1,0 В |
37 | BRN (коричневый) | IMT+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) СТОРОНА+) | Устанавливает исполнительный механизм IMT | При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора |
38 | WHT/BLК (белый/черный) | IMT (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) СТОРОНА) | Масса для исполнительного механизма IMT | При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора |
39 | WHT (белый) | IMTM (ИНДИКАТОР КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT)) | Определяет позицию клапана IMT | При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В Со скоростью двигателя более 5200 об./мин (мин 1 ): примерно 5,0 В |
41 | WHT/GRN (белый/зеленый) | ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ) | Посылает сигнал управления генератором | При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки) |
42 | WHT/BLU (белый/синий) | ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА) | Определяет сигнал L генератора | При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В При работающем двигателе: напряжение аккумулятора |
43 | WHT/RED (белый/красный) | ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА) | Определяет сигнал FR (частотный) генератора | При работающем двигателе: примерно 2,6 3,4 В(в зависимости от электрической нагрузки) |
|
|
|
|
||
|
Опрос