Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B () (44-контактном)

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
Цвет провода
Наименование клеммы
Описание
Сигнал
30
RED/BLU (красный/синий)
VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА+)
Определяет сигнал датчика MAF
На холостом ходу: 1,11,6 В (между клемой VG+ и клеммой VG)
31
RED/YEL (красный/желтый)
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
Определяет сигнал датчика IAT
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,14,0 В
(около 1,8 В при нормальной рабочей температуре)
32
BLK/RED (черный/красный)
VG (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА)
масса для датчика сигнала MAF
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
33
GRN/YEL (зеленый/желтый)
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
"Масса" датчика
Всегда меньше 1,0 В
34
BLK/WHT (черный/белый)
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
На холостом ходу: примерно 0 В
36
BLK (черный)
PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
Всегда меньше 1,0 В
37
BRN (коричневый)
IMT+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) СТОРОНА+)
Устанавливает исполнительный механизм IMT
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
38
WHT/BLК (белый/черный)
IMT (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) СТОРОНА)
Масса для исполнительного механизма IMT
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
39
WHT (белый)
IMTM (ИНДИКАТОР КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT))
Определяет позицию клапана IMT
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
Со скоростью двигателя более 5200 об./мин (мин 1 ): примерно 5,0 В
41
WHT/GRN (белый/зеленый)
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
Посылает сигнал управления генератором
При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
42
WHT/BLU (белый/синий)
ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
Определяет сигнал L генератора
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
43
WHT/RED (белый/красный)
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
При работающем двигателе: примерно 2,6 3,4 В(в зависимости от электрической нагрузки)



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai