Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B () (44-контактном)

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
Цвет провода
Наименование клеммы
Описание
Сигнал
1
WHT/GRN (белый/зеленый)
IG1ETCS (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ETCS)
Определяет сигнал зажигания
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
2
BLK (черный)
PGMETCS ("МАССА" ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ETCS)
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
Всегда меньше 1,0 В
3
YEL/GRN (желтый/зеленый)
ETCSM (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СТОРОНА)
Масса для исполнительного элемента привода дроссельной заслонки
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
4
YEL/RED (желтый/красный)
ETCSM+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СТОРОНА+)
Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
5
BRN (коричневый)
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
Управляет работой инжектора № 1
На холостом ходу: управляемый режим
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
6
RED (красный)
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
Управляет работой инжектора № 2
7
BLU (Синий)
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
Управляет работой инжектора № 3
8
YEL (желтый)
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
Управляет работой инжектора № 4
9
GRN (зеленый)
AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F) (ДАТЧИК 1))
Управляет подогревателем датчика A/F (датчик 1)
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе: примерно 0 В
11
GRN/RED (зеленый/красный)
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3,0 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
12
GRN (зеленый)
VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
13
YEL/RED (желтый/красный)
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
14
GRN/WHT (зеленый/белый)
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
"Масса" датчика
Всегда меньше 1,0 В
15
YEL/GRN (желтый/зеленый)
IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 1)
Управляет катушкой зажигания No. 1
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
16
BLU/RED (синий/красный)
IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 2)
Управляет катушкой зажигания No. 2
17
WHT/BLU (белый/синий)
IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 3)
Управляет катушкой зажигания No. 3
18
BRN (коричневый)
IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 4)
Управляет катушкой зажигания No. 4
20
RED/BLK (красный/черный)
TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
Определяет сигнал датчика А положения дроссельной заслонки
При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 3,9 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,9 В
21
YEL (желтый)
TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
Определяет сигнал датчика В положения дроссельной заслонки
При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,1 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,7 В



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai