Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B () (44-контактном)

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
Цвет провода
Наименование клеммы
Описание
Сигнал
22
WHT/BLК (белый/черный)
POILCS (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА (EOP))
Определяет сигнал датчика EOP
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,7 В
При работающем двигателе: около 0,7 В (в зависимости от давления масла двигателя)
27
WHT/RED (белый/красный)
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
29
RED (красный)
AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА+)
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 2,2 В
30
RED/YEL (красный/желтый)
AFS (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, СТОРОНА)
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 1,8 В
31
WHT/GRN (белый/зеленый)
CMP ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (ПРВ)
Определяет сигнал датчика ПРВ
При работающем двигателе: импульсы
32
BLU/WHT (синий/белый)
CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПКВ))
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
При работающем двигателе: импульсы
36
BLK/YEL (черный/желтый)
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
Определяет сигнал зажигания
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
37
ORN (оранжевый)
OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
39
BLU (Синий)
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
"Масса" датчика
Всегда меньше 1,0 В
40
BRN/YEL (коричневый/желтый)
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
Всегда меньше 1,0 В
42
RED/BLU (красный/синий)
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
Определяет сигнал от датчика детонации
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
43
BLK/BLU (черный/синий)
NC (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
Определяет сигналы частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала)
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий)
44
BRN/YEL (коричневый/желтый)
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
Всегда меньше 1,0 В



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai