Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
-
Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60 °C.
-
Когда давление пара в топливном бачке становится выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
АТМОСФЕРА
КРЫШКА
ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО
БАКА
КЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ОТ
ЖИДКОСТИ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ
ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP
ТОПЛИВНЫЙ БАК
БАЧОК АБСОРБЕРА EVAP
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров топлива)
РАЗЛИЧНЫЕ
ДАТЧИКИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от
ГЕНЕРАТОРА
№ 3
(10 A)
ЕСМ
YEL/BLU
BLK/YEL
YEL
BLK