Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
  • Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
    Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60 °C.
  • Когда давление пара в топливном бачке становится выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.

АТМОСФЕРА

КРЫШКА
ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО
БАКА

КЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ОТ
ЖИДКОСТИ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ

ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP

ТОПЛИВНЫЙ БАК

БАЧОК АБСОРБЕРА EVAP

КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров топлива)

РАЗЛИЧНЫЕ
ДАТЧИКИ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от
ГЕНЕРАТОРА
№ 3
(10 A)

ЕСМ

YEL/BLU

BLK/YEL

YEL

BLK



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai