Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

i-SHIFT

Назначение

Система i-SHIFT является системой, в которой Модуль управления трансмиссией (TCM) определяет оптимальное условие, в основе которого лежит изменение скорости вращения колеса автомобиля из-за работы акселератора и тормозов, а затем изменение исполнительным механизмом скорости автомобиля.
В системе i-SHIFT возможно переключение между автоматическим и ручным режимами.
В автоматическом режиме происходит автоматическое переключение передач в зависимости от условия движения, в основе которого лежит характеристики переключения передач с Модуле управления трансмиссией (TCM).
При ручном режиме переключение передач выполняется вручную с помощью рычага селектора или датчика изменения положения рулевого колеса.
При движении диапазон передачи отображается на спидометре, и при возникновении неисправностей на индикаторе модуля управления приборами i-SHIFT (тахометра) и мультиинформационном дисплее отображается предупреждение.

Ускорение

Определение

угла

Быстрый
старт

Низкая
нагрузка

Высокая нагрузка

Стоп

& Go

Замедление

Схема
подъема

MAP

Основная
схема

Схема

спуска

МОДУЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ (СПИДОМЕТР)

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИБОРОМ (ТАХОМЕТРОМ)

VSA

TCM (Исполнительный элемент сцепления)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСМИССИИ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


Принцип действия

Автоматический режим
В автоматическом режиме индикатор на спидометре отображает ‘‘A'', а индикатор REV не отображается.
Движение в автоматическом режиме осуществляется при переключении рычага селектора с положения ‘‘N'' на Положение движения после запуска двигателя, и при выборе ‘‘A/M'' (автоматический режим) на кнопке переключения. После выбора ‘‘A/M'' на кнопке переключения, рычаг селектора возвращается в положение движения. Основанный на автоматической схеме переключения передач в модуле управления трансмиссией (TCM), исполнительный механизм сцепления и исполнительный механизм изменения переключения передач переключает передачи с 1-ой скорости по 6-ую скорость.

Схема переключения

Положение движения

· Загорается индикатор положения передачи ''A''

·Не загорается индикатор REV

Ручной режим
При ручном режиме индикатор на спидометре отображает используемое ограничение скорости и скорость во время движения, и появляется индикатор REV.
В автоматическом режиме при выборе ‘‘+'' или ‘‘'' на кнопке переключения, повторный выбор ‘‘A/M" выполняет движение в ручном режиме. После выбора переключения рычаг селектора возвращается в положение движения.
В ручном режиме с помощью рычага селектора в модуле управления переключением передач и переключателя на рулевом колесе можно выбрать любое ограничение скорости.

Схема переключения

Положение
движения

· Загорается индикатор положения передачи

· Загорается индикатор REV

РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Переключатель передачи

Нейтральный режим
В нейтральном режиме индикатор в модуле управления приборами (скорость) отображает ‘‘N'', а индикатор REV отсутствует.
При выборе ‘‘N'' при переключении рычаг селектора фиксируется, а сцепление трансмиссии изменит состояние на нейтральное.
В этом случае, ограничение скорости для трансмиссии не используется. Кроме того, запуск двигателя возможен только в нейтральном режиме.

Схема переключения

Положение движения

· Загорается индикатор положения передачи

· Загорается индикатор REV

Режим заднего хода
В нейтральном режиме индикатор в модуле управления приборами (скорость) отображает ‘‘N'', а индикатор REV отсутствует.
При выборе ‘‘R'' при переключении рычаг селектора фиксируется, и движение назад становится возможным.

Схема переключения

Положение движения

· Загорается индикатор положения передачи

· Загорается индикатор REV



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai