Исполнительный механизм сцепления
Назначение
Исполнительный механизм сцепления управляется TCM и встроен в один блок с TCM.
Исполнительный механизм состоит из секции электродвигателя исполнительного механизма сцепления, шестеренно-рычажной механической секции и секции главного цилиндра.
На основе сигналов управления, посылаемых TCM, начинает работу электродвигатель исполнительного механизма сцепления, затем вращательное движение преобразуется в поступательное рычажным механизмом, и начинает работать главный цилиндр. Как и в традиционной ручной коробке передач, давление жидкости главного цилиндра приводит в действие исполнительный цилиндр.
В шестеренно-рычажной механической части благодаря червячной шестерне и зубчатому колесу возможны фиксация положения штока и точное выполнение работы сцепления за счет определения положения датчиком хода.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ
TCM
ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
SAC
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
БАЧОК
ЧЕРВЯЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
ЗУБЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ
РЫЧАЖНЫЙ
МЕХАНИЗМ
ДАТЧИК ХОДА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ
ШТОК
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР
ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
СЦЕПЛЕНИЯ
Принцип действия
Скорость по ТСМ и порядку крутящего момента
Электрический ток
Генерируя вращательную
скорость
и крутящий момент
Электродвигатель:
Снижение
вращательной скорости
Червячная
шестерня и колесо:
Удержание положения возможно
нереверсивной червячной шестерней.
*
Определение положения датчиком хода
Преобразование в линейное движение
Толкатель
Тяга:
Главный цилиндр: Гидравлическая генерация
Трубка гидропривода сцепления Рабочий цилиндр
Вилка выключения Выжимной подшипник
Управление емкостью сцепления
Операция, идентичная с
обычной механической трансмиссией
*
Отклики