Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Исполнительный механизм сцепления

Назначение

Исполнительный механизм сцепления управляется TCM и встроен в один блок с TCM.
Исполнительный механизм состоит из секции электродвигателя исполнительного механизма сцепления, шестеренно-рычажной механической секции и секции главного цилиндра.
На основе сигналов управления, посылаемых TCM, начинает работу электродвигатель исполнительного механизма сцепления, затем вращательное движение преобразуется в поступательное рычажным механизмом, и начинает работать главный цилиндр. Как и в традиционной ручной коробке передач, давление жидкости главного цилиндра приводит в действие исполнительный цилиндр.
В шестеренно-рычажной механической части благодаря червячной шестерне и зубчатому колесу возможны фиксация положения штока и точное выполнение работы сцепления за счет определения положения датчиком хода.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ

TCM

ЛИНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

SAC

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

БАЧОК

ЧЕРВЯЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

ЗУБЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ

РЫЧАЖНЫЙ
МЕХАНИЗМ

ДАТЧИК ХОДА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ

ШТОК

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР

ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
СЦЕПЛЕНИЯ

Принцип действия

Скорость по ТСМ и порядку крутящего момента
Электрический ток

Генерируя вращательную
скорость
и крутящий момент

Электродвигатель:

Снижение
вращательной скорости

Червячная
шестерня и колесо:

Удержание положения возможно
нереверсивной червячной шестерней.

*

Определение положения датчиком хода

Преобразование в линейное движение
Толкатель

Тяга:

Главный цилиндр: Гидравлическая генерация

Трубка гидропривода сцепления Рабочий цилиндр
Вилка выключения Выжимной подшипник

Управление емкостью сцепления

Операция, идентичная с
обычной механической трансмиссией

*

Отклики



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai