Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Модуль управления переключением передач и переключатель передач на рулевом колесе

Назначение

Модуль управления переключением передач, TCM и комбинированный измеритель соединяются с помощью F-CAN.
Модуль управления переключением передач оснащен магнитом и датчиком положения рычага селектора, который определяет использование водителем рычага селектора, а модуль управления переключением передач посылает сигнал положения рычага переключения на TCM. TCM передает информацию о переключении передач на комбинированный измеритель.
Переключатель передач на рулевом колесе обладает теми же функциями ‘‘+'' и ‘‘'', как и модуль управления переключением передач, и сигналы о работе проходят через модуль управления переключением передач и передаются на TCM.
Модуль управления переключением передач имеет стопорный механизм, который обеспечивает плавность при использовании рычага селектора.
Рычаг селектора находится в положении ‘‘N'', ‘‘R'' или Положение движения, а при выборе ‘‘+'', ‘‘'' или ‘‘A/M'' рычаг переключается в Положение движения.

F-CAN (Быстрая мультиплексная сеть)

Схема переключения

Положение движения

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ФИКСАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

МАГНИТ

ФИКСАТОР ВЫБОРА

РАЗЪЕМ

Принцип действия

Выходит как сигнал CAN

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Водитель управляет рычагом переключения передач

Магнит под рычагом двигается

Определяет положение магнита датчиком положения рычага

Оценивает положение CPU внутри модуля управления переключением передач



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai