Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Исполнительный механизм переключения передач (Электродвигатель исполнительного механизма переключения)

Назначение

Исполнительный механизм переключения передач встроен с исполнительным механизмом переключения в один блок.
Исполнительный механизм переключения соединен с рычагом селектора механической коробки передач; и состоит из секции электродвигателя, секции шестерней и стержня исполнительного механизма переключения. Это заменяет работу троса рычага селектора в традиционной механической коробке передач.
С помощью сигналов управления, посылаемых TCM, электродвигатель приводится в действие; а нажатие на стержень исполнительного механизма переключения через шестеренный механизм приводит в действие рычаг селектора коробки передач. В этот момент датчик положения определяет положение рычага селектора коробки передач.
Упругость переключения защищает исполнительный механизм и коробку передач, нейтрализуя ударную нагрузку и сокращая время работы.

ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

ЩЕТКИ

ДАТЧИК НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ/ИМПУЛЬСА
ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ЧЕРВЯЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

ЭЛАСТИЧНОСТЬ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА

ТЯГА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Принцип действия

Скорость по ТСМ и порядку крутящего момента
Электрический ток

Генерируя вращательную
скорость
и крутящий момент

Электродвигатель:

Снижение
вращательной скорости

Червячная
шестерня и колесо:

Датчик вращения по эффекту холла
определение хода переключения

Плечо переключения передачи трансмиссии

Отклики

Эластичность переключения передачи

Зубчатая рейка:
Преобразование в линейное движение

Соединение тяги исполнительного
элемента переключения передачи

Работа изменения передачи



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai