Система управления дизельным двигателем
Датчик положения педали акселератора (АРР)
По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.
ДАТЧИК APP A/B
МОДУЛЬ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
Реле электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера воздуха (А/С)
Когда блок управления двигателем (ЕСМ) получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.
Система управления генератором
Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ.
Датчик барометрического давления (BARO)
Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процесса впрыска топлива.
Датчик положения педали тормоза.
Датчик положения педали тормоза посылает в блок ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Датчик положения распредвала (ПРВ) определяет угол распределительного вала, используя его в качестве эталона для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.
Датчик положения коленчатого вала (ПКВ)
Датчик ПКВ определяет частоту вращения двигателя, опережение впрыска и момент начала впрыска топлива для каждого цилиндра.
ЗУБЧАТАЯ "МИШЕНЬ"
СБОРНАЯ ШИНА
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
РЕЗИСТОР
*: На рисунке показан датчик 1 ECT.
КОНТАКТ
Датчик уровня масла в двигателе
Данный датчик определяет уровень моторного масла.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) №2
2 датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры воздуха на впуске в двигатель.
Датчик датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие в компьютер ЕСМ.
КОНТАКТ
ДАТЧИК МАР
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
ДАТЧИК IAT
Датчик массы воздушного потока (MAF) / 1 датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
Датчик MAF содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушном канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и расхода воздуха. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ЕСМ.
НИТЬ НАКАЛА
1 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT)
Датчик оборотов вторичного (промежуточного) вала
Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
КОНТАКТ
МАГНИТ
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Вакуумный насос
Вследствие того, что в дизельном двигателе не создается вакуум, цепь привода ГРМ активизирует вакуумный насос.
ЛОПАСТЬ
ВАКУУМНАЯ ТРУБКА