Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Система управления дизельным двигателем

Датчик положения педали акселератора (АРР)

По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.

ДАТЧИК APP A/B

МОДУЛЬ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА


Реле электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера воздуха (А/С)

Когда блок управления двигателем (ЕСМ) получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

Система управления генератором

Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ.

Датчик барометрического давления (BARO)

Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процесса впрыска топлива.

Датчик положения педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза посылает в блок ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распредвала (ПРВ) определяет угол распределительного вала, используя его в качестве эталона для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.

Датчик положения коленчатого вала (ПКВ)

Датчик ПКВ определяет частоту вращения двигателя, опережение впрыска и момент начала впрыска топлива для каждого цилиндра.

ЗУБЧАТАЯ "МИШЕНЬ"

СБОРНАЯ ШИНА

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ


Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

РЕЗИСТОР

*: На рисунке показан датчик 1 ECT.

КОНТАКТ


Датчик уровня масла в двигателе

Данный датчик определяет уровень моторного масла.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) №2

2 датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры воздуха на впуске в двигатель.
Датчик датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие в компьютер ЕСМ.

КОНТАКТ

ДАТЧИК МАР

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

ДАТЧИК IAT


Датчик массы воздушного потока (MAF) / 1 датчик температуры воздуха на впуске (IAT)

Датчик MAF содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушном канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и расхода воздуха. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ЕСМ.

НИТЬ НАКАЛА

1 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT)


Датчик оборотов вторичного (промежуточного) вала

Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.

КОНТАКТ

МАГНИТ

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО


Вакуумный насос

Вследствие того, что в дизельном двигателе не создается вакуум, цепь привода ГРМ активизирует вакуумный насос.

ЛОПАСТЬ

ВАКУУМНАЯ ТРУБКА



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai