Система дизельного фильтра твердых частиц (DPF)
См. изображение системы, где представлена функциональная схема данной системы.
Дизельный фильтр твердых частиц (DPF)
DPF фильтрует твердые частицы (PM). Когда количество твердых частиц достигает определенного уровня, ECM изменяет сжигание топлива на режим очистки DPF (сжигает ТЧ), пока автомобиль находится в определенном режиме движения.
ВЫПУСКНОЙ
TOTALMAT
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА
ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)
Датчик 1/2 температуры отработавших газов (EGT)
Датчик EGT 1/2 определяет температуру системы выпуска отработавших газов.
Датчик 1 EGT прикреплен к верхней стороне подогреваемого каталитического нейтрализатора и определяет температуру выхлопного газа перед ним.
Датчик 2 EGT прикреплен к передней стороне DPF и определяет температуру выхлопного газа между подогреваемым каталитическим нейтрализатором и DPF.
ТЕРМИСТОР
Датчик дифференциального давления дизельного фильтра твердых частиц (DPF)
Датчик дифференциального давления DPF определяет разницу давления выхлопного газа на входе и на выходе из фильтра DPF. Он используется для определения объема твердых частиц, накопившегося в DPF.
ДАТЧИК РАЗНИЦЫ
ДАВЛЕНИЯ
(ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО)
ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА
ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)