Топливная система
Топливо, поступающее из топливного бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.
Изучите схему системы, на котором представлена функциональная схема данной системы.
Указатель уровня воды в топливном фильтре
Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Топливный обогрев
Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
Система предотвращает отложение парафина в топливе, когда температура опускается до критического значения.
КАРТЕР ПОДОГРЕВА
ТОПЛИВА
ЭЛЕМЕНТ
МЕЖФАЗНОГО
КАТАЛИЗА (PTC)
ТОПЛИВНЫЙ
ФИЛЬТР
Топливный инжектор
На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный код IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости от работы системы впрыска.
СОПЛО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
КОНТАКТ
Датчик давления направляющей-распределителя для топлива (FRP)
Датчик FRP определяет давление топлива в общем нагнетательном трубопроводе.
ЭЛЕМЕНТ ДАТЧИКА
КОНТАКТ
Датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.
ТЕРМИСТОР
КОНТАКТ
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Топливный насос
Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.
ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС
К
ТРУБОПРОВОДУ
ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
К
ТРУБОПРОВОДУ
ПОДАЧИ
ТОПЛИВА
Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI
Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение аккумуляторной батареи к блоку ЕСМ.