Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Топливная система
Топливо, поступающее из топливного бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.
Изучите схему системы, на котором представлена функциональная схема данной системы.

Указатель уровня воды в топливном фильтре

Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР


Топливный обогрев

Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
Система предотвращает отложение парафина в топливе, когда температура опускается до критического значения.

КАРТЕР ПОДОГРЕВА
ТОПЛИВА

ЭЛЕМЕНТ
МЕЖФАЗНОГО
КАТАЛИЗА (PTC)

ТОПЛИВНЫЙ
ФИЛЬТР


Топливный инжектор

На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный код IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости от работы системы впрыска.

СОПЛО

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

КОНТАКТ


Датчик давления направляющей-распределителя для топлива (FRP)

Датчик FRP определяет давление топлива в общем нагнетательном трубопроводе.

ЭЛЕМЕНТ ДАТЧИКА

КОНТАКТ


Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.

ТЕРМИСТОР

КОНТАКТ

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО


Топливный насос

Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.

ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС

К
ТРУБОПРОВОДУ
ВОЗВРАТА ТОПЛИВА

К
ТРУБОПРОВОДУ
ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI

Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение аккумуляторной батареи к блоку ЕСМ.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai