Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Система забора воздуха

Управление направляющей впускного коллектора (IMRC)

Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и вспомогательным каналом, контролируя объем вихревого потока.

От
ВАКУУМНОГО
НАСОСА

ВТОРИЧНЫЙ ПОРТ

ВИХРЕВОЙ ПОРТ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ШКИВОМ ВПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА (IMRC)

КЛАПАН
IMRC


Датчик положения направляющей впускного коллектора (IMRC)

Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.

КЛАПАН

IMRC ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ


Усиление турбонагнетателя

На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения.
Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для определенных оборотов и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.

КОНТАКТ

ФИЛЬТР

АТМОСФЕРА В

ВЫХОД

IN

*:

На рисунке показан
электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя.


Пластинчатый впускной клапан (ISV)

Во время закрытия клапана температура выхлопных газов повышается принудительно, и сжигаются твердые частици (PM) на DPF.

КЛАПАН



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai