Саморегулирующееся сцепление (SAC)
Назначение
При обычном сцеплении, жесткость педали сцепления увеличивается по мере износа диска сцепления. Саморегулирующееся сцепление разработано таким образом, что жесткость педали не увеличивается, даже при стирании диска сцепления. Это происходит вследствии автоматического регулирования опоры диафрагменной пружины в соответствии со стиранием диска сцепления. Жесткость педали остается неизменной, даже когда диск стерся.
Устройство
Саморегулирующееся сцепление состоит из нажимного диска, сенсорной пружины, регулирующего кольца, трех спиральных пружин, чехла нажимного диска, и компенсационной пружины. Они приклепаны друг к другу и не должны разделяться. Если есть проблемы с какой-либо деталью нажимного диска или диска сцепления, они должны быть заменены комплектом.
СПИРАЛЬНАЯ ПРУЖИНА
ДИАФРАГМЕННАЯ ПРУЖИНА
КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПРУЖИНА
КРЫШКА НАЖИМНОГО ДИСКА
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
ПРУЖИНА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ
ДИСК НАЖИМА
Принцип действия
-
Если диск сцепления слегка стирается.
Как только диск начинает стираться, усилие противодействия начинает увеличиваться. Тем не менее, это не влияет на работу сцепления, так как это усилие не превышает установленного датчиком.
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
НАГРУЗКА
ДАТЧИКА
СБРОС НАГРУЗКИ
ДИАФРАГМЕННАЯ ПРУЖИНА
ПРУЖИНА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ
-
Если диск сцепления значительно стирается.
Сенсорная пружина начинает сжиматься, по мере стирания диска сцепления и усилие противодействия педали превышает жесткость сенсора.
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
НАГРУЗКА
ДАТЧИКА
СБРОС НАГРУЗКИ
ПРУЖИНА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ
Опора начинает двигаться по мере сжатия сенсорной пружины. Когда это происходит, опора диафрагменной пружины регулируется, оставляя усилие на педали неизменным.
РЕГУЛИРОВКА ОПОРЫ
СБРОС НАГРУЗКИ
ПРУЖИНА ДАТЧИКА НАГРУЗКИ
ДИАФРАГМЕННАЯ ПРУЖИНА