Механизм задержки диафрагмы
Назначение
Односторонний механизм задержки разработан, чтобы улучшить работу сцепления, задерживая скорость возврата рабочего цилиндра в момент резкого отпускания педали сцепления.
Устройство
Механизм задержки встроен в цилиндр, и не может быть разобран.
МЕХАНИЗМ ЗАМЕРА ЗАДЕРЖКИ
Принцип действия
При нажатии педали сцепления, давление жидкости из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, давление жидкости подается на поршень рабочего цилиндра через два канала: калибровки и фильтра, и затем оно освобождает нажимной диск, и затем диск сцепления.
ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА
ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ
К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЦИЛИНДРУ
ЗОЛОТНИК
От
ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
При отпускании педали сцепления, давление жидкости подающееся обратно из исполнительного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, золотник блокирует канал фильтра и задерживает скорость возврата сцепления, возвращая жидкость главному цилиндру только через калиьрованный канал.
ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА
ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ
От ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА
ЗОЛОТНИК
К
ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ