Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Механизм задержки диафрагмы

Назначение

Односторонний механизм задержки разработан, чтобы улучшить работу сцепления, задерживая скорость возврата рабочего цилиндра в момент резкого отпускания педали сцепления.

Устройство

Механизм задержки встроен в цилиндр, и не может быть разобран.

МЕХАНИЗМ ЗАМЕРА ЗАДЕРЖКИ


Принцип действия

При нажатии педали сцепления, давление жидкости из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, давление жидкости подается на поршень рабочего цилиндра через два канала: калибровки и фильтра, и затем оно освобождает нажимной диск, и затем диск сцепления.

ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЦИЛИНДРУ

ЗОЛОТНИК

От
ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

При отпускании педали сцепления, давление жидкости подающееся обратно из исполнительного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. В это время, золотник блокирует канал фильтра и задерживает скорость возврата сцепления, возвращая жидкость главному цилиндру только через калиьрованный канал.

ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

От ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА

ЗОЛОТНИК

К
ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai