Схема системы дизельного фильтра твердых частиц (DPF)
Система DPF состоит из пластинчатого впускного клапана (ISV), датчика 1/2 температуры выхлопных газов (EGT), датчика дифференциального давления дизельного фильтра твердых частиц (DPF), реле управления пластинчатым впускным клапаном (ISV), дизельного фильтра твердых частиц (DPF) и блока ECM. Эта система фильтрует твердые частицы.
Система DPF фильтрует частицы.
Когда количество твердых частиц достигает определенного уровня, ECM изменяет сжигание топлива на режим очистки DPF (сжигает ТЧ), пока автомобиль находится в определенном режиме движения.
РАЗЛИЧНЫЕ
ДАТЧИКИ
ОТ
РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
ISV
ЕСМ
ПЛАСТИНЧАТЫЙ ВПУСКНОЙ
КЛАПАН (ISV)
ДАТЧИК
EGT 1
ДАТЧИК
EGT 2
DPF
GRN
BLU
BLK
GRN
WHT
BLK
YEL/BLU
BLU/RED
BLU/YEL
GRN/BLK
ДАТЧИК
РАЗНИЦЫ
ДАВЛЕНИЯ
(ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО)
ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА
ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР
ПОДОГРЕВА
Белый с черной
полоской
WHT
BLK
Белый с черной
полоской
GRN/BLK
GRN/BLK
BLK
YEL
BLU
PNK