Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме А () (44-контактном)

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
Цвет провода
Наименование клеммы
Описание
Сигнал
4
PUR
FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
5
GRY
FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумулятора
6
GRN
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
Питает главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
Источник питания для памяти кодов DTC.
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
7
LT GRN
STS (сигнал датчика стартера)
Определяет сигнал датчика стартера
При выключателе стартера в положении ON (III): напряжение аккумулятора
При выключателе стартера в положении OFF: примерно 0 В
8
ORN
IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Источник питания для цепи ЕСМ
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
9
BLK
SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
"Масса" датчика
Всегда меньше 1,0 В
10
WHT
STSCNTL (управление реле стартера)
Питает реле отключения стартера.
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II): напряжение аккумулятора
13
LT BLU
STRLD (нагрузка сигнала стартера)
Определяет сигнал стартера
При выключателе стартера в положении ON (III): напряжение аккумулятора
14
RED
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
15
BRN
IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
Управляет работой главного реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
16
LT GRN
ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха
При включенной системе кондиционирования примерно 1,7 4,8 В(в зависимости давления кондиционера)
17
YEL
APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,7 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
18
PUR
APSB (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
Определяет сигнал датчика B положения педали акселератора (АРР)
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,25 В
19
RED
VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
20
WHT
ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В (4,0 В мгновенно)
21
PNK
SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
Управляет дополнительным реле PGM-FI
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai