Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B () (44-контактном)

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
Цвет провода
Наименование клеммы
Описание
Сигнал
1
BLK
PG2 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
Всегда меньше 1,0 В
3
YEL/BLU
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C: напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C: управляемый режим
4
BLK/WHT
SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2))
Управляет HO2S подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (датчика 2)
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
7
YEL/RED
OPSW (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
Определяет сигнал давления масла двигателя
При выключенном зажигании: примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
18
YEL
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
23
RED/WHT
ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,14,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai