Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B () (44-контактном)

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
Цвет провода
Наименование клеммы
Описание
Сигнал
30
RED/BLK
VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА+)
Определяет сигнал датчика MAF
На холостом ходу: Около 1,1 - 1,6 В (между клеммой VG+ и клеммой VG)
31
RED/YEL (красный/желтый)
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
Определяет сигнал датчика IAT
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,14,0 В
(около 1,8 В при нормальной рабочей температуре)
32
BLK/BLU (черный/синий)
VG (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) СТОРОНА)
масса для датчика сигнала MAF
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
33
GRN/BLK
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
"Масса" датчика
Всегда меньше 1,0 В
34
GRN/YEL
VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
На холостом ходу: примерно 0 В
36
BLK
PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
Всегда меньше 1,0 В
41
WHT/GRN
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
Посылает сигнал управления генератором
При работе полностью прогретого двигателя: Примерно 5,0 В(в зависимости от электрической нагрузки)
42
WHT/BLU
ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
Определяет сигнал L генератора
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
43
WHT/RED
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
При работающем двигателе: примерно 2,6 3,4 В(в зависимости от электрической нагрузки)



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai