Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме B () (44-контактном)

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы
Цвет провода
Наименование клеммы
Описание
Сигнал
22
BLU/BLK
VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА КОРОМЫСЛА)
Определяет сигнал выключателя давления масла коромысла
На малых оборотах: примерно 0 В
На высоких оборотах: напряжение аккумулятора
23
BLU/WHT
VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)
Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
27
WHT/RED
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
29
RED
AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА+)
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
30
RED/YEL
AFS (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, СТОРОНА)
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
31
GRN
CMP B (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР) В)
Определяет сигнал датчика B СМР
При работающем двигателе: импульсы
32
BLU/YEL
CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПКВ))
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
При работающем двигателе: импульсы
36
BLK/GRN
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
Определяет сигнал зажигания
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
37
PNK
OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
39
GRN
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
"Масса" датчика
Всегда меньше 1,0 В
40
BRN/YEL
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
Всегда меньше 1,0 В
41
BLU/WHT
СМР А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА А)
Определяет сигнал датчика СМР А
При работающем двигателе: импульсы
42
RED/BLU
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
Определяет сигнал от датчика детонации
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
43
BLK/WHT
NC (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
Определяет сигналы частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала)
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий)
44
BRN/YEL
LG2 ("МАССА" ЛОГИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ)
Заземление цепи для цепи блока ЕСМ
Всегда меньше 1,0 В



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai