Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Система электронного управления дроссельной заслонкой
Дроссельная заслонка имеет электронное управление, которое осуществляет система электронного управления положением дроссельной заслонки. Смотрите функциональную схему данной системы.
Управление режимом холостого хода: При работе двигателя на холостом ходу блок ЕСМ управляет исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки с целью поддержания необходимой частоты вращения холостого хода при любой нагрузке двигателя.
Управление разгоном: При нажатии на педаль акселератора блок ЕСМ открывает дроссельную заслонку в зависимости от сигнала датчика положения педали акселератора (АРР).
Система круиз-контроля: При работе системы круиз-контроля компьютер ЕСМ управляет работой исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки с целью поддержания заданной скорости. Исполнительный элемент поворота дроссельной заслонки выполняет роль исполнительного элемента системы круиз-контроля.

Датчик положения педали акселератора (АРР)

По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в блок ЕСМ.

ДАТЧИК APP A/B

МОДУЛЬ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА


Блок дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы предотвратить образования льда на дроссельной заслонке.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК (TP)
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai