Топливная система
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 1150 об/мин (мин 1 ). Блокировка подачи топлива происходит также, если частота вращения двигателя превышает 8300 об./мин (мин 1 ), независимо от положения дроссельной заслонки, для защиты двигателя от разноса. Если автомобиль неподвижен, блок ЕСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 7700 об/мин (мин 1 ). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный.
Управление топливным насосом
При включении зажигания блок ECM подает "массу" на главное реле 2 системы PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС), которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM подает массу на главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ЕСМ прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 системы PGM-FI
Главное реле 1 (С) модуля PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II) для подачи напряжения аккумулятора в блок ECM подачи питания инжекторам и подачи питания главному реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI находится под напряжением для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при прокручивании двигателя стартером или при работе двигателя.