Механизм задержки диафрагмы
Назначение
Механизм задержки диафрагмы улучшает работу сцепления, задерживая скорость возврата рабочего цилиндра при быстром отпускании педали сцепления. Механизм задержки диафрагмы встроен в рабочий цилиндр сцепления.
МЕХАНИЗМ ЗАМЕРА ЗАДЕРЖКИ
Принцип действия
При нажатии педали сцепления, давление жидкости из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. Жидкость перемещается по двум каналам: Калиброванный канал и канал фильтра. Затем она попадает в рабочий цилиндр для отжатия нажимного диска от диска сцепления.
ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА
ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ
К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЦИЛИНДРУ
ЗОЛОТНИК
От
ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
При отпускании педали сцепления, давление жидкости подающееся обратно из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. Золотник блокирует канал фильтра и задерживает включение сцепления, возвращая жидкость к главному цилиндру через калиброванный канал.
ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА
ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ
От ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА
ЗОЛОТНИК
К
ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ