Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Механизм задержки диафрагмы

Назначение

Механизм задержки диафрагмы улучшает работу сцепления, задерживая скорость возврата рабочего цилиндра при быстром отпускании педали сцепления. Механизм задержки диафрагмы встроен в рабочий цилиндр сцепления.

МЕХАНИЗМ ЗАМЕРА ЗАДЕРЖКИ


Принцип действия

При нажатии педали сцепления, давление жидкости из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. Жидкость перемещается по двум каналам: Калиброванный канал и канал фильтра. Затем она попадает в рабочий цилиндр для отжатия нажимного диска от диска сцепления.

ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЦИЛИНДРУ

ЗОЛОТНИК

От
ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

При отпускании педали сцепления, давление жидкости подающееся обратно из главного цилиндра подается на золотник в направлении, показанном на рисунке. Золотник блокирует канал фильтра и задерживает включение сцепления, возвращая жидкость к главному цилиндру через калиброванный канал.

ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

От ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА

ЗОЛОТНИК

К
ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai