Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту и заправке кондиционеров:
Заправка кондиционера.
Замена салонного фильтра.
Проверка салонного фильтра.
Ремонт (запайка) трубок кондиционеров.
БЕСПОКОИТ? Причиной этих неприятных явлений чаще всего является загрязненная система кондиционирования
О том, что пора менять фильтр салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. Причиной этого запаха является грязь или болезнетворные бактерии, которые скопились на испарителе кондиционера. Значит, либо вы вовремя не поменяли салонный фильтр (рекомендуется замена один раз в год), либо забит слив конденсата с испарителя.
Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера. Проходя через испаритель, воздух охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит салонный фильтр, с улицы засасывается тополиный пух, листья, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага. Эти условия являются идеальными для образования бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных.
Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров.
Справиться с этой проблемой не поможет только замена фильтра (бактерии остаются на испарителе). Требуется перед установкой нового фильтра антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами.
Специальный раствор который помогает найти место утечки фреона. Данный раствор виден в ультрафиолете, что способствует легкому поиску места утечки фреона из системы кондиционирования.
Диагностика включает в себя:
Радиатор служит для охлаждения жидкости, поступающей из водяной рубашки двигателя, и состоит из верхнего и нижнего бачков (расположенных вертикально или слева/справа) соединенных сердцевиной. В бачках имеются патрубки, соединяющиеся с патрубками водяной рубашки двигателя. В верхней части бачка расположена горловина для заливки жидкости, закрываемая пробкой.
Основные дефекты: течь радиатора (в т.ч. течь бачка радиатора), накипь и загрязнение сердцевины.
Стандартные виды ремонтных работ:
Опрос