Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Общая информация  »  Сокращения(N22A)

Сокращения

Список сокращений автомобильных терминов, которые используются в Руководстве по ремонту.
ABS
Антиблокировочная тормозная система
Кондиционер
Система кондиционирования, кондиционер воздуха
ACEA
Association des Constructers Europeens d'Automobiles
ACL
Воздухоочиститель
A/F
Отношение массы воздуха к массе топлива
AHB
Гидравлический усилитель
ALR
Автоматический натяжитель
ALT
Генератор
AMP
Ампер(ы)
ANT
Антенна
API
Американский институт нефти
APP
Положение педали акселератора
APPROX.
Приблизительно
ASSY
Узел в сборе
АКП
Автоматическая трансмиссия
ATDC
После верхней мертвой точки
ATF
Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий
ATT
Принадлежность
АВТО
Автоматический
AUX
Вспомогательный
BARO
Барометрический
BAT
Аккумуляторная батарея
BCM
Контроль состояния аккумуляторной батареи
BDC
Нижняя мертвая точка
BTDC
До верхней мертвой точки
CARB
Карбюратор
CAT или CATA
Каталитический нейтрализатор
CD
Компакт диск
CHG
Нагрузка
CKF
Колебания частоты вращения коленчатого вала
CKP
Положение коленчатого вала
CLV
Рассчитанное значение нагрузки
CMBS
Тормозная система, смягчающая последствия при столкновении
CMP
Положение распределительного вала
CMS
Система смягчения последствий при столкновении (CMS)
CO
Угарный газ
COMP
Полный
CPB
Поддержание давления фрикциона
CPC
Управление давлением фрикциона
CPU
Блок центрального процессора
CVT
Трансмиссия с вариатором
CVTF
Рабочая жидкость для трансмиссии с вариатором
CYL
Цилиндр
CYP
Положение цилиндра
DIFF
Дифференциал
DLC
Разъем информационной связи (передачи данных)
DLI
Система зажигания без распределителя
DOHC
С двумя верхними распределительными валами
DOT
Департамента транспорта (DOT)
DPF
ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
DPI
Двухточечный впрыск
DPSF
Рабочая жидкость системы с двойным насосом
DTC
Диагностический код неисправности
EBD
Электронное распределение тормозных сил
блок ЕСМ
Блок управления двигателем
ECT
Температура охлаждающей жидкости
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Рециркуляция отработавших газов
EGT
Температура отработавших газов
ELD
Электрический детектор нагрузки
EPR
Регулятор давления в испарителе
EPS
Электроусилитель рулевого управления
ETCS
Система электронного управления дроссельной заслонкой
EVAP
Выброс паров топлива
EX
Выпускной
F
Передний
FIA
Воздух, в который впрыскивается топливо
FL
Передний левый
FP
Топливный насос
FR
Передний правый
FRP
Давление в топливной рампе
FSR
Реле безопасного режима работы
FWD
С передним приводом колес
GAL
Галлон
GND
"Масса"
GPS
Глобальная система позиционирования
H/B
Хэтчбэк
HBA
Гидравлическая система экстренного торможения
НС
Углеводороды
HDS
Диагностическая система Honda
HFT
Система Hands Free Telephone
HID
Разряд высокой энергии
HIM
Модуль интерфейса Honda
Кислородный датчик
Подогреваемый кислородный датчик
HVAC
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
IAB
Перепуск приточного воздуха
IAC
Управление расходом воздуха на холостом ходу
IACV
Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу
IAR
Резонатор во впускной системе
IAT
Температура впускного воздуха.
ICM
Блок управления зажиганием
ID
Идентификация
ID или I.D.
Внутренний диаметр
i-DSI
Программируемое и последовательное зажигание
IG или IGN
Зажигание
IMA
Регулировка состава топливовоздушной смеси на холостом ходу
Встроенный электродвигатель сервоусилителя
IMMOBI.
Иммобилайзер
IMRC
Управление шкивом впускного коллектора
IMT
Настройка впускного коллектора
IN
Впускной
INJ
Впрыск
INT
Периодический
IQA
Регулировка количества впрыска (модель с дизельным двигателем)
ISV
Пластинчатый впускной клапан
KS
Датчик детонации
L
Левый
L/C
Блокирующийся фрикцион
LCD
Жидкокристаллический дисплей
Светодиод
Светодиод
LEV
Автомобиль с низким уровнем токсичности
LF
Левый передний
LH
Левый
ЛРК
Автомобиль с левым расположением рулевой колонки (ЛРК)
LR
Задний левый
LSD
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием
L4
Рядный четырехцилиндровый (двигатель)
MAF
Массовый расход воздуха
Абсолютное давление во впускном коллекторе (МАР)
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе
MAX.
Максимальный
MBS
Система торможения вторичного вала
MCK
Проверка двигателя
MCM
Блок управления электродвигателем
MCU
Блок управления величиной крутящего момента
MICS
Мультиплексная интегрированная система управления
MICU
Мультиплексный интегрированный блок управления
MIL
Световой индикатор неисправности
MIN.
Минимум
MPI
Распределенный впрыск
M/S
Рулевой механизм без усилителя
МКП
Автомобили с механической коробкой передач
Масло MTF для механических трансмиссий
Масло для механических коробок передач
NOx
Окислы азота
OBD
Бортовая система диагностики
OD или O.D.
Наружный диаметр
Система OPDS
Система определения посадки переднего пассажира
O2S
Кислородный датчик
PAIR
Импульсная подача вторичного воздуха
PCM
Блок управления силовым агрегатом
PCV
Система принудительной вентиляции картера
Пропорциональный управляющий клапан
PDU
Силовой агрегат
PGM-FI
Программируемый впрыск топлива
PGM-IG
Программируемая система зажигания
PH
Высокое давление
PL
Сигнальная лампа или низкое давление
PMR
Реле электродвигателя насоса
P/N
Номер детали
PRI
Первичный
P/S
Гидроусилитель рулевого управления
PSF
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
PSP
Давление в контуре гидроусилителя руля
PSW
Датчик давления
Qty
Количество
R
Правый
REF
Ссылка
RH
Правый
ПРК
Автомобиль с правым расположением рулевой колонки (ПРК)
RL
Задний левый
RON
Октановое число, определенное по исследовательскому методу
RR
Задний правый
SAE
Сообщество автомобильных инженеров
SCS
Сервисный проверочный сигнал
SEC
Второй, вторичный
SOHC
Одинарный верхний распределительный вал
SOL
Электромагнит
SPEC
Нормативное значение
S/R
Верхний вентиляционный люк
SRS
Система подушек безопасности
STD
Стандарт
SW
замка
T
Крутящий момент
TB
Блок дроссельной заслонки
T/B
Ремень привода газораспределительного механизма
TC
Гидротрансформатор
TCM
Блок управления трансмиссией
TCS
Система контроля тягового усилия
TDC
Верхняя мертвая точка
TFT
Тонкопленочный транзистор
T/N
Номер приспособления
TP
Положение дроссельной заслонки
TWC
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
VC
Вязкостная муфта
VIN
Идентификационный номер автомобиля
VSA
Динамическая стабилизация автомобиля
VSS
Датчик скорости автомобиля
VTEC
Электронное управление временными характеристиками газораспределения и подъемом клапана
VVIS
Впускная система переменного объема
V6
V-образный 6-цилиндровый двигатель
W
С
W/O
Без
WOT
Полностью открытая дроссельная заслонка
2WD
С двумя ведущими колесами
4WD
С четырьмя ведущими колесами
4AT
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
5AT
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
5MT
5-ступенчатая механическая коробка передач
6MT
6-ступенчатая механическая коробка передач
P
Парковка
R
Задний ход
N
Нейтральная передача
D4
Движение (на передачах с 1-й по 4-ю)
D3
Движение (на передачах с 1-й по 3-ю)
D
Движение
М
Ручной режим
S
Второе
L
Низкий
O/D
Режим Over-Drive (Повышающая передача)
1-Я
Понижающая (передача)
2-Я
Вторая (передача)
3-Я
Третья (передача)
4-Я
Четвертая (передача)
5-я
Пятая (передача)
6-я
Шестая (передача)







Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai