Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  График техобслуживания  »  Техобслуживание  »  Расписание обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Кроме модели для Европы(N22A)

Расписание обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Кроме модели для Европы

Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более подробной информацией обратитесь к сервисной книжке.
Следующие части должны быть использованы для "Эксплуатации в тяжелых условиях" показанных в регламенте, если автомобиль, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, эксплуатируется при следующих условиях.
  • Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
  • Элемент воздухоочистителя: D/E
  • Масло для механических коробок передач: B/D
A: Поездки длиной менее 8 км, или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
B: Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или вождение в горных условиях.
E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
KM x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
miles x 1 000
12,5
25,0
37,5
50,0
62,5
75,0
87,5
100,0
112,5
125,0
месяцев
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
Нормальные условия
Через каждые 10 000 км (6 250 миль) или 1 раз в год
Тяжелые условия
Через каждые 5 000 км (3 125 миль) или 6 месяцев
  Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий   повышенной запыленности
Нормальные условия
Через каждые 20 000 км
Тяжелые условия
Через каждые 10 000 км (6 250 миль)
  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя    приводного ремня
  Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
  Используйте оригинальное масло для механических КП марки Honda
Нормальные условия
Тяжелые условия
  • Проверьте накладки тормозных колодок и толщину тормозных дисков. Проверьте, нет ли царапин и повреждений.
  • Проверьте тормозные колодки, чтобы убедиться в отсутствии трещин, глазировки, износа и загрязнений.
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
  • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится между верхней и нижней метками на корпусе тормозного бачка
Через каждые 3 года
  Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
  Если автомобиль эксплуатируется, в основном, в городе в условиях   повышенной концентрации сажи в воздухе или повышенной запыленности, а также в тех случаях, когда подача воздуха   в системе отопления и охлаждения стала ниже обычной.
Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта
Поменяйте местами колеса
  Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.
Через каждые 10 000 км (6 250 миль)


Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
KM x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
miles x 1 000
12,5
25,0
37,5
50,0
62,5
75,0
87,5
100,0
112,5
125,0
месяцев
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
Визуальная проверка следующих узлов:
  • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
  • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
  • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
  • Проверьте защитный чехол на наличие повреждений и консистентной смазки.
Через каждые 10000 км или 6 месяцев
  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
  • Проверьте защитный чехол и зажим пыльника, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте консистентную смазку зубчатой рейки.
  Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и электронного блока управления-модулятора VSA,   а также наличие следов подтекания
Уровни всех рабочих жидкостей и проверьте отсутствие утечек
  Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
  Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений
  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
  • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.




Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai