Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Система зарядки аккумулятора  »  Разборка генератора(R18A)

Разборка генератора


Покомпонентное изображение
Требуются специальные инструменты и приспособления

Приводная рукоятка
 07749-0010000

Устройство для крепления рукоятки, 42 x 47 мм
 07746-0010300
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
Разборка генератора
  1. Снимите термозащитный щиток (А) и крепежные скобы жгута проводов (В).

  1. Снимите изолятор зажима.

  1. Выкрутите четыре сквозных болта.

  1. Нагревайте заднее гнездо подшипника струйной воздушной сушилкой в течение 5 минут (5060 °C).

  1. Используя отвертку с плоским жалом, вставьте ее в отверстия и разожмите заднюю крышку и крышку со стороны привода.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите статор концом отвертки.

  1. Отделите заднюю крышку (А) и крышку со стороны привода (В) при помощи статора (С), прикрепленного к задней крышке.

  1. Если вы не заменяете передний и/или задний подшипник, перейдите к Этап 17 . Зажмите ротор в тисках с мягкими губками, затем снимите контргайку шкива.

  1. Выньте ротор специальным съемником, как показано на рисунке.
  1. Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии задиров, и поверхность гнезда подшипника в крышке со стороны привода, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.
    • Если ротор или крышка со стороны привода повреждены, замените генератор.
    • Если ротор и крышка со стороны привода в порядке, перейдите к Этап 12 .

  1. Снимите задний подшипник используя съемник как показано на изображении.

  1. Используйте ручной пресс для установки нового заднего подшипника. Во избежание повреждения подшипника, давите только на внутреннее кольцо .

  1. Снимите фиксирующую пластину переднего подшипника.

  1. Удерживая крышку со стороны привода в тисках, выбейте передний подшипник при помощи латунной выколотки и молотка.

  1. С помощью молотка и специальных инструментов установите новый передний подшипник в крышку со стороны привода.

Проверка состояния щеток генератора
  1. Измерьте длину обеих щеток при помощи штангенциркуля.
    • Если щетка меньше допустимого рабочего размера, замените заднюю крышку.
    • Если длина щеток соответствует норме, перейдите к Этап 18 .
    Длина щеток генератора
    Стандартный (новый):
    15,5 мм
    Рабочий диапазон:
    1,5 мм


Проверка контактного кольца ротора
  1. Проверьте неразрывность соединения между контактными кольцами (А).
    • Если соединение непрерывно, перейдите к Этап 19 .
    • Если имеется разрыв, замените ротор в сборе.
  1. Проверьте неразрывность цепи между каждым контактным кольцом (А), ротором (В) и валом ротора (С).
    • Если соединение прерывается, замените заднюю крышку в сборе и перейдите к Этап 20 .
    • Если цепь исправна, замените ротор в сборе.

Повторная сборка генератора
  1. Если вы снимали шкив, вставьте ротор в крышку со стороны привода, затем затяните ее крепежную гайку моментом 111 Н·м (11,2 кгс·м).
  1. Удалите любую консистентную смазку или масло с контактных колец.
  1. Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или выколотку (В) (диаметром около 1,8 мм, чтобы удерживать их на месте.
  1. Нагревайте заднее гнездо подшипника струйной воздушной сушилкой в течение 5 минут (5060 °C).

  1. Соедините заднюю крышку в сборе (А) и блок крышки со стороны привода/ротора (В), затяните четыре сквозных болта (С) и вставьте штифт (D).
  1. После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai