Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Система зарядки аккумулятора  »  Разборка генератора(N22A)

Разборка генератора


Покомпонентное изображение
Требуются специальные инструменты и приспособления

Приводная рукоятка
 07749-0010000

Устройство для крепления рукоятки, 42 x 47 мм
 07746-0010300
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением.
  1. Снимите с генератора кронштейн крепления жгута проводов и три гайки с упорным буртиком.

  1. Снимите торцевую крышку.

  1. Снимите щеткодержатель.

  1. Снимите четыре болта, затем снимите задний корпус в сборе (А) и шайбу (В).

  1. Если шкив и/или передний подшипник необходимо заменить, зафиксируйте ротор в тисках с помощью деревянного бруска. Снимите крышку шкива, а затем медленно отпустите шкив.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте гайковерт.

  1. Если вы не заменяете передний подшипник, перейдите к Этап 13 . Выньте ротор из корпуса ведущего вала.
  1. Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии задиров, и поверхность гнезда подшипника в торцевом корпусе передней части вала, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.
    • Если ротор неисправен, замените ротор в сборе.
    • Если ротор в порядке, перейдите к Этап 10 .

  1. Снимите фиксирующую пластину переднего подшипника.

  1. Выньте подшипник с помощью латунной выколотки и молотка.

  1. С помощью молотка и специальных инструментов установите новый передний подшипник в торцевую крышку переднего конца вала.

Проверка состояния щеток генератора
  1. Измерьте длину обеих щеток (А) с помощью штангенциркуля (В).
    • Если щетка меньше допустимого рабочего размера, замените узел щеткодержателя.
    • Если длина щеток соответствует норме, перейдите к Этап 14 .

    Длина щеток генератора

    Стандартный (новый):
    10,5 мм
    Рабочий размер:
    1,5 мм


Проверка токосъемника ротора
  1. Проверьте неразрывность цепи между кольцами токосъемника (А).
    • Если соединение непрерывно, перейдите к Этап 15 .
    • Если имеется разрыв, замените ротор в сборе.
  1. Проверьте, нет ли замыкания между каждым кольцом токосъемника и ротором (В) и валом ротора (С).
    • Если имеется замыкание, замените заднюю крышку в сборе и перейдите к Этап 16 .
    • Если цепь исправна, замените ротор в сборе.

Повторная сборка генератора
  1. Если вы снимали шкив, вставьте ротор в торцевую крышку передней части вала, затем, не затягивая, установите шкив генератора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите масло с резьбы крепежных болтов шкива и контактных зон роторного вала.
  1. Зажмите ротор в тисках с помощью деревянного бруска. медленно затяните шкив моментом 110 Н.м (11,2 кгс.м).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте гайковерт.
  1. Установите новую крышку шкива.
  1. Удалите любую консистентную смазку или масло с колец токосъемника.
  1. Соедините заднюю крышку в сборе и узел в сборе крышки передней части вала/ротора, затем затяните четыре сквозных болта.

  1. Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или сверло (В) (диаметром около 1,6 мм (0,06 дюйма), чтобы удерживать их на месте.

  1. Установите щеткодержатель и выньте штифт.
  1. Установите торцевую крышку.
  1. После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai