Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Система охлаждения  »  Управление вентилятором  »  Поиск неисправностей в системе управления вентилятором по признакам системы охлаждения(N22A)

Поиск неисправностей в системе управления вентилятором по признакам системы охлаждения

Симптом неисправности
Процедура диагностики
Также проверьте
Двигатель перегревается
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Проверьте, не подтекает ли охлаждающая жидкость (через прокладки, шланги, уплотнительные кольца, и др.).
Проверьте наличие грязи, листьев или насекомых на радиаторе и конденсаторе.
Проверьте, не ухудшилось ли качество охлаждающей жидкости.
Проверьте наличие деформаций и повреждений кожуха вентилятора.
Проверьте, нет ли заторов и трещин в шлангах радиатора.
Проверьте, нет ли заторов в радиаторе отопителя или его шлангах.
Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров.
Вентилятор радиатора вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C (206 °F)
Чистоту и плотность контактов во всех разъемах
При выключенном кондиционере (если установлен) и температуре охлаждающей жидкости 96,5 °C (206 °F)или ниже, вентилятор конденсатора кондиционера вращается с высокой скоростью, а вентилятор радиатора не вращается. При температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C (206 °F) оба вентилятора вращаются на высокой скорости
Снимите реле управления вентилятора и проверьте.
  • Если реле неисправно, замените его.
  • Если реле исправно, проверьте наличие замыкания в цепи между клеммой № 1 5-контактного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 1 двухконтактного разъема электродвигателя вентилятора конденсатора.
Чистоту и плотность контактов во всех разъемах
Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работают на высокой скорости при ключе зажигания в положении ON (II),выключенном кондиционере и температуре охлаждающей жидкости ниже 94.5 °C (202 °F)
Проверьте, нет ли замыкания в проводе между клеммой №4 разъема №3 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 54 разъема № 2 блолка ECM.
Чистоту и плотность контактов во всех разъемах
Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работают на низкой скорости при замке зажигания в положении ON (II), при выключенном кондиционере (если установлен)
Проверьте, нет ли замыкания в проводе между клеммой №16 разъема №3 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 53 разъема № 2 блолка ECM.
Чистоту и плотность контактов во всех разъемах
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера не работают на низкой скорости при включенном кондиционере
Чистоту и плотность контактов во всех разъемах
Вентилятор конденсатора A/C не работает. Вентилятор радиатора не работает на низкой скорости, но работает на высокой
Чистоту и плотность контактов во всех разъемах
Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера не вращаются на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C (206 °F)
Проверьте, нет ли разрыва в проводе между клеммой № 4 разъема № 3 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 54 разъема № 2 блолка ECM.
Чистоту и плотность контактов во всех разъемах



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai