Тщательно очистите прокладки крышки головки цилиндров и их шлицы.
Вставьте прокладки крышки головки цилиндров (А) в шлицы в головке цилиндров (В).
Убедитесь, что соединяемые поверхности чистые и сухие.
Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M, на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
Установите крышку головки цилиндров (А) на головку цилиндров, затем сдвиньте немного крышку назад и впред, чтобы прокладка окончательно села на свое место.
Проверьте состояние шайб крышки (В). Замените поврежденные или сломанные шайбы.
Затяните гайки в два или три этапа. На последнем этапе затяните все болты с моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки головки.
Установите вентиляционный шланг (А), затем выкрутите два болта (B), крепящие вакуумную трубу.
Установите болт (A), крепящий топливопровод, и установите два болта (B), крепящих обратный топливопровод.
Установите электромагнитный клапан усилителя турбонагнетателя (А) и закрутите 2 болта (В), крепящих кронштейн электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.