Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC(K20Z)

Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC

Требуются специальные инструменты и приспособления

Переходник для крепления манометра давления масла
 07NAJ-P070100

Манометр для измерения низкого давления
 07406-0070002
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск соответствующих неисправностей, затем выполните эту процедуру.
  • Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 3 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.
  1. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой () проводом.
Клапан управления масла коромысла щелкает?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора.
  1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин 1 ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2-контактный (2Р) разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

  1. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой () проводом.
  1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 3500 об/мин мин 1 ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
ДА -
Давление масла системы VTEC нормальное.
НЕТ -
Перейдите к Этап 16 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр клапана управления маслом коромысла.
Фильтр клапана управления маслом коромысла грязный или забился?
ДА -
Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 20 .

  1. Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.

  1. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой () проводом.
  1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 3500 об/мин мин 1 ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
ДА -
Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .

  1. Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

  1. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой () проводом.
  1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 3500 об/мин мин 1 ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
ДА -
Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.
НЕТ -
Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai