Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Распределительный вал  »  Проверка распределительного вала(R18A)

Проверка распределительного вала

  1. Установите опоры осей коромысел на головку цилиндров и последовательно затяните болты с указанным моментом.
    Моменты затяжки
    6 х 1,.0 мм
    15 Нм (1,5 кгс·м)

  1. Установите распределительный вал на место, протолкнув его к задней части головки цилиндров.

  1. Установите на ноль шкалу циферблатного индикатора у торца распределительного вала. Переместите распределительный вал вперед и назад и считайте величину осевого люфта. Если осевой люфт выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените упорную крышку и повторите проверку. Если величина осевого люфта по-прежнему выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените распределительный вал.
    Осевой люфт распределительного вала
    Стандартный (новый):
    0,0500,250 мм (0,0020,010 дюйма)
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,4 мм (0,02 дюйма)

  1. Очистите распределительный вал и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если выступ любого кулачка имеет выбоины, задиры или чрезмерный износ.

  1. Измерьте диаметр каждой шейки распределительного вала.

  1. Установите на ноль циферблатный индикатор на диаметре шейки.

  1. Очистите опорные поверхности распределительного вала в головке цилиндров. Измерьте внутренний диаметр каждой опорной поверхности распределительного вала и проверьте их овальность.
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и опорной поверхностью находится в допустимых пределах, перейдите к Этап 12 .
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорной поверхностью превышает предел пригодности для эксплуатации, и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорной поверхностью превышает предел пригодности для эксплуатации, и распределительный вал не был заменен, перейдите к Этап 11 .

    Масляный зазор между шейкой распределительного вала и его опорной поверхностью

    Стандартный (новый):
    0,0450,084 мм (0,00180,0033 дюйма)
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,15 мм


  1. Проверьте суммарное биение, установив распределительный вал на V-образные опоры.
    • Если суммарное биение распределительного вала находится в пределах пригодности для эксплуатации, замените головку цилиндров.
    • Если величина суммарного биения распределительного вала превышает предел пригодности для эксплуатации, замените распределительный вал и снова проверьте масляный зазор. Если масляный зазор в подшипниках по-прежнему не соответствует допустимому пределу, замените головку цилиндров.
    Суммарное биение распределительного вала
    Стандартный (новый):
    0,03 мм макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,04 мм


  1. Измерьте величину подъема кулачка.

    Подъем кулачка стандартный (новый вал)

    ВПУСКНОЙ
    ВЫПУСКНОЙ
    PRI
    35,754 мм (1,4076 дюйма)
    35,813 мм (1,4100 дюйма)
    РАЗДЕЛ А
    35,358 мм (1,3920 дюйма)
    РАЗДЕЛ B
    36,027 мм (1,4184 дюйма)

    PRI: Первичный
    SEC: Вторичный
    IN: Впускной
    EX: Выпускной
    C/C: Цепь привода ГРМ



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai