Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка "UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на этой звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
Снимите шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV).
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
Снимите масляный насос.
Измерьте длину тяги натяжителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените цепь привода ГРМ.
Длина тяги натяжителя
Предел пригодности для эксплуатации:
14,4 мм (0,57 дюйма)
Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте в отверстия штифт диаметром 1,0 мм (0,04 дюйма) (C). Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.
Снимите автоматический натяжитель.
Снимите шкив коленчатого вала.
Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.