Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Цепь привода распределительного вала/ГРМ  »  Снятие цепи привода(N22A)

Снятие цепи привода

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ вдалеке от магнитных полей.
  1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Отметка ‘‘UP" (A) на звездочке цепи привода ГРМ должна быть наверху. Совместите метку ВМТ (B) на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.

  1. Снимите верхнюю часть трубки бачка омывателя ветрового стекла (А), сливную трубку (В) и крепежный болт трубки кондиционера (С), затем снимите с кронштейна расширительный бачок (D).
  1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

  1. Снимите усилитель штанги (А) и верхнюю реактивную штангу (В).

  1. Снимите крепежный болт тормозного шланга (А) и крепежные болты усилителя боковой опоры двигателя (В).
  1. Снимите кабель соединения с "массой" (С), затем снимите верхний кронштейн боковой опоры двигателя (D).

  1. Снимите кронштейн крепления двигателя.

  1. Снимите картер цепи привода ГРМ.
  1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.

  1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

  1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (0,10 дюйма) (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.

  1. Снимите автоматический натяжитель.

  1. Снимите рычаг натяжителя.
  1. Снимите цепь привода ГРМ.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai