Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Цепь привода распределительного вала/ГРМ  »  Установка цепи привода ГРМ(K20Z)

Установка цепи привода ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Берегите цепь привода ГРМ от намагничивания..
  • Перед началом процедуры убедитесь, что исполнительный элемент механизма изменения фаз газораспределения (VTC) заблокирован, вращая исполнительный элемент механизма VTC против часовой стрелки. Если не заблокирован, то поворачивайте исполнительный элемент VTC по часовой стрелке до его остановки, затем повторите проверку. Если он все еще не заблокирован, замените исполнительный механизм VTC.
  1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку верхней мертвой точки (TDC) (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

  1. Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

  1. Для удерживания распределительного вала вставьте сменный вал стопорного рычага P/N 24635-P6H-003) (A) в калибровочное отверстие в импульсной пластине положения распределительного вала (ПРВ) A (B) и опустите опору вала 5-го коромысла (C).
  1. Для удерживания распределительного вала выпускных клапанов вставьте сменный вал стопорного рычага (P/N 24635-P6H-003) (A) в калибровочное отверстие в импульсной пластине положения распределительного вала (ПРВ) B (D) и опустите опору вала 5-го коромысла (C).

  1. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.

  1. Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В).

  1. Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).

  1. Установите автоматический натяжитель.

  1. Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.

  1. Снимите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003)из автоматического натяжителя.

  1. Снимите сменные валы стопорного рычага (P/N 24635-P6H-003).
  1. Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ.
  1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
  1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.

  1. Равномерно нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ.
  1. Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ.

  1. Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70, P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S, ровным словем на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого снимите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (А) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок двигателя (D). Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
    • Подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
    • Не запускайте двигатель, по крайней мере, 3 часа после установки картера цепи привода ГРМ.

  1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя.

  1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем неплотно затяните новые болт и гайку (В) и болт (C).
  1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).

  1. Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
  1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
  1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

  1. Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).

  1. Ослабьте крепежный болт передней опоры (А).
  1. Опустите машину при помощи подъемника.

  1. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

  1. Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
  1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.

  1. Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
  1. Опустите машину при помощи подъемника.

  1. Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
  1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.

  1. Затяните крепежный болт передней опоры.

  1. Подсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.

  1. Установите соединительную трубку шланга охладителя масла (A), используя новое уплотнительное кольцо (B).


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai