Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Цепь привода распределительного вала/ГРМ  »  Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ(K20Z)

Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ

Снятие
  1. Снимите крышку кожуха цепи привода ГРМ.

  1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

  1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте штифт диаметром 1,2 мм или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.

  1. Снимите автоматический натяжитель.

Установка
  1. Установите автоматический натяжитель.

  1. Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
  1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с посадочных поверхностей крышки кожуха цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
  1. Очистите и высушите посадочные поверхности крышки кожуха цепи привода ГРМ.

  1. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую поверхность крышки картера цепи привода ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 5 минут или больше с момента нанесения жидкого герметика. Вместо этого очистите нанесенный жидкий герметик и нанесите новый.

  1. Установите крышку кожуха цепи привода ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
    • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai