Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка "UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на этой звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
Впускной клапан:
0,180,22 мм
Выпускной клапан:
0,230,27 мм
Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом и торцом стержня клапана на цилиндре № 1 и двигайте его вперед-назад. Вы должны ощущать легкое сопротивление.
Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку и вращайте регулировочный болт (А), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
Затяните контргайку.
Моменты затяжки
7 x 0,75 мм 14 Н м (1,4 кгс м)
Проверьте зазоры в клапанах заново. При необходимости повторите регулировку.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь ВМТ поршня № 3 (А) на звездочке распределительного вала с верхним краем головки.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь ВМТ поршня № 4 (А) на звездочке распределительного вала с верхним краем головки.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь ВМТ поршня № 2 (А) на звездочке распределительного вала с верхним краем головки.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.