Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Система смазки  »  Разбор насоса моторного масла(R18A)

Разбор насоса моторного масла


Покомпонентное изображение
Снятие
  1. Снимите передние колеса.
  1. Снимите нижнюю крышку двигателя.
  1. Снимите шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV).
  1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

  1. Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).

  1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

  1. Снимите масляный насос.

Проверка
  1. Снимите винты с корпуса насоса, затем отделите крышку от корпуса.
  1. Проверьте радиальный зазор между внутренним ротором (А) и наружным ротором (В). Если осевой зазор между внутренним и наружным роторами превышает предел пригодности для эксплуатации, замените масляный насос в сборе.

    Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами

    Стандартные (новые):
    0,020,16 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,20 мм


  1. Проверьте осевой зазор между роторами (А) и корпусом насоса (В). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предел пригодности для эксплуатации, замените масляный насос в сборе.

    Зазор между ротором и корпусом

    Стандартные (новые):
    0,020,07 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,12 мм (0,005 дюйма)


  1. Проверьте осевой зазор между корпусом и наружным ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и наружным ротором превышает предел пригодности для эксплуатации, замените масляный насос в сборе.

    Радиальный зазор между наружным ротором и корпусом

    Стандартные (новые):
    0,1000,175 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,20 мм

  1. Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените детали.
  1. Смажьте жидким анаэробным герметиком винты корпуса насоса, затем установите крышку масляного насоса.
  1. Убедитесь, что масляный насос вращается свободно.

Установка
  1. Проверьте, не повреждена ли прокладка масляного насоса. Если масляная прокладка повреждена, замените ее.
  1. Удалите остатки старого герметика с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
  1. Очистите и высушите сопрягаемые поверхности масляного насоса.
  1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на поверхность масляного насоса, сопрягаемую с блоком цилиндров двигателя .
  1. Нанесите жидкий герметик на сопрягаемые с масляным насосом поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор (B).

  1. Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на сопрягаемую с поддоном картера поверхность масляного насоса.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой герметика и нанесите новый слой.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку масляного насоса (В) на кромку поддона картера (С), затем установите насос на блок двигателя (D). Слегка заверните установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При установке масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по поверхности, сопрягаемой с поддоном картера.
    • Подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
    • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного насоса.

  1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку (В) и болт (C).
  1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).

  1. Ослабьте болт и гайки (A) крепления трансмиссии (А).
  1. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
  1. Снимите нижнюю крышку двигателя.

  1. Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
  1. Опустите на подъемнике.

  1. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

  1. Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
  1. Поднимите подъемник на максимальную высоту.

  1. Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
  1. Установите нижнюю крышку двигателя.
  1. Опустите автомобиль на подъемнике.

  1. Установите верхнюю реактивную штангу (А), затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
  1. Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.

  1. Установите шланг системы ппринудительной вентиляции картера (PCV).
  1. Снимите передние колеса.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai