Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
Снимите масляный насос.
Проверка
Снимите винты с корпуса насоса, затем отделите крышку от корпуса.
Проверьте радиальный зазор между внутренним ротором (А) и наружным ротором (В). Если осевой зазор между внутренним и наружным роторами превышает предел пригодности для эксплуатации, замените масляный насос в сборе.
Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами
Стандартные (новые):
0,020,16 мм
Предел пригодности для эксплуатации:
0,20 мм
Проверьте осевой зазор между роторами (А) и корпусом насоса (В). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предел пригодности для эксплуатации, замените масляный насос в сборе.
Зазор между ротором и корпусом
Стандартные (новые):
0,020,07 мм
Предел пригодности для эксплуатации:
0,12 мм (0,005 дюйма)
Проверьте осевой зазор между корпусом и наружным ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и наружным ротором превышает предел пригодности для эксплуатации, замените масляный насос в сборе.
Радиальный зазор между наружным ротором и корпусом
Стандартные (новые):
0,1000,175 мм
Предел пригодности для эксплуатации:
0,20 мм
Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените детали.
Смажьте жидким анаэробным герметиком винты корпуса насоса, затем установите крышку масляного насоса.
Удалите остатки старого герметика с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
Очистите и высушите сопрягаемые поверхности масляного насоса.
Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на поверхность масляного насоса, сопрягаемую с блоком цилиндров двигателя .
Нанесите жидкий герметик на сопрягаемые с масляным насосом поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор (B).
Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на сопрягаемую с поддоном картера поверхность масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой герметика и нанесите новый слой.
Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку масляного насоса (В) на кромку поддона картера (С), затем установите насос на блок двигателя (D). Слегка заверните установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по поверхности, сопрягаемой с поддоном картера.
Подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного насоса.
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку (В) и болт (C).
Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.