Снимите форсунку масляного охлаждения поршня и проверьте ее следующим образом.
Убедитесь, что сверло диаметром 1,7 мм проходит через отверстие форсунки (A) (диаметром1,8 мм ).
Вставьте другой конец сверла диаметром 3,1 мм в отверстие для входа масла (диаметром 3,2 мм ). Убедитесь, что шарик запорного клапана (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 2,0 мм.
Проверьте работу форсунки масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Должно потребоваться давление около 120 кПа (1,2 кгс/см 2 ), чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените форсунку масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
Осторожно установите на место форсунку масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие
сведения о Пользователях в целях улучшения работы
Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки
персональных данных Автосервиса "АИДА".