Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Система пуска двигателя  »  Повторная сборка стартера(R18A)

Повторная сборка стартера

Разборка/сборка

Визуальная проверка и тестирование якоря
  1. Разберите стартер, как показано в начале данной процедуры.
  1. Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.

  1. Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной шкурки или на токарном станке в соответствие с техническими характеристиками, указанными ниже, или с помощью наждачной бумаги #500 или #600 (B).

  1. Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела пригодности для эксплуатации, замените якорь.
    Диаметр коллектора
    Стандартный (новый):
    28,0 мм (1,10 дюйма)
    Предел пригодности для эксплуатации:
    27,0 мм (1,06 дюйма)


  1. Измерьте величину биения коллектора (А).
    • Если биение коллектора находится в пределах пригодности для эксплуатации, проверьте коллектор на наличие угольной пыли или частиц латуни между пластинами коллектора.
    • Если биение коллектора выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените якорь.
    Износ коллектора
    Стандартный (новый):
    максимум 0,02 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,05 мм


  1. Проверка глубины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной глубины. Срежьте всю слюду (С) до заданной глубины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, узким или V-образным (D).
    Толщина слюдяной изоляции коллектора
    Стандартный (новый):
    0,500,80 мм (0,0200,031 дюйма)
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,2 мм


  1. Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв цепи между любыми пластинами, замените якорь.

  1. Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.

  1. Поверьте с помощью омметра, есть ли неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

Проверка щеток стартера
  1. Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените щеткодержатель в сборе.
    Длина щеток
    Стандартный (новый):
    14,014,5 мм (0,550,57 дюйма)
    Предел пригодности для эксплуатации:
    9,0 мм


Проверка обмотки возбуждения стартера
  1. Проверьте неразрывность соединения между щетками (А). Если имеется разрыв цепи, замените корпус якоря (В).
  1. Проверьте неразрывность соединения между каждой щеткой и корпусом (статором) якоря. Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

Проверка щеткодержателя стартера
  1. Проверьте соединение между положительным выводом (A) и отрицательным выводом щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка пружины щетки
  1. Вставьте щетку (А) в щеткодержатель и прижмите щетку к коллектору, затем зацепите пружинные весы (В) за пружину (С). Измерьте усилие, приложенное к пружине, в момент, когда она отрывается от щетки.
    Усилие пружины:
    13,717,7 Н (1,401,80 кгс, 3,093,97 фунто-футов)


Проверка обгонной муфты
  1. Сдвиньте обгонную муфту (А) вдоль вала.
    Если муфта не вращается плавно, замените ее.
  1. Удерживая ведущую шестерню (В), поверните обгонную муфту в указанном направлении, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Также убедитесь, что обгонная муфта блокируется в противоположном направлении. Если обгонная муфта не блокируется при вращении в одном из направлений или свободно поворачивается при вращении в обоих направлениях, замените ее.
  1. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно. Проверьте состояние зубчатого венца маховика, чтобы убедиться, что зубья ведущей шестерни стартера не сломаны.

Сборка стартера
  1. Поднимите каждую пружину щетки с помощью отвертки, затем установите щетку примерно на половине ее хода в держателе и отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку в этом положении.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.

  1. Вставьте якорь в корпус (статор) и установите щеткодержатель. Затем снова поднимите каждую пружину щетки и нажмите на щетку, чтобы она коснулась поверхности коллектора, затем отпустите пружину, чтобы она прижалась к щетке.
  1. Установите торцевую крышку стартера, чтобы зафиксировать щеткодержатель.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai