Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Система пуска двигателя  »  Повторная сборка стартера(K20Z)

Повторная сборка стартера

Разборка/сборка

Визуальная проверка и тестирование якоря
  1. Разберите стартер, как показано в начале данной процедуры.
  1. Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.

  1. Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной шкурки или на токарном станке в соответствие с техническими характеристиками, указанными ниже, или с помощью наждачной бумаги #500 или #600 (B).

  1. Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела пригодности для эксплуатации, замените якорь.
    Диаметр коллектора
    Стандартный (новый):
    28.028.1 мм
    Рабочий диапазон:
    27.5 мм


  1. Измерьте величину биения коллектора (А).
    • Если биение коллектора находится в пределах пригодности для эксплуатации, проверьте коллектор на наличие угольной пыли или частиц латуни между пластинами коллектора.
    • Если биение коллектора выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените якорь.
    Износ коллектора
    Стандартный (новый):
    максимум 0,02 мм
    Рабочий диапазон:
    0,05 мм


  1. Проверка толщины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной толщины. Срежьте всю слюду (С) до заданной толщины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, узким или V-образным (D).
    Толщина слюдяной изоляции коллектора
    Стандартный (новый):
    0,400,50 мм (0,0160,020 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    0,15 мм


  1. Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв цепи между любыми пластинами, замените якорь.

  1. Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.

  1. Поверьте с помощью омметра, есть ли неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

Проверка щеток стартера
  1. Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы рабочего диапазона, замените щеткодержатель в сборе.
    Длина щеток
    Стандартный (новый):
    11,111,5 мм (0,440,45 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    4,3 мм (0,17 дюйма)


Проверка щеткодержателя стартера
  1. Проверьте соединение между выводом (+) щеткодержателя (A) и выводом () щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка планетарной передачи
  1. Проверьте планетарные шестерни (А) и эпициклическое зубчатое колесо (В). Если они изношены или повреждены, замените их.

Проверка обгонной муфты
  1. Удерживая ведущую шестерню (А), поверните вал шестерни (B) против часовой стрелки. Убедитесь, что ведущая шестерня перемещается к другому концу. Если ведущая шестерня не перемещается плавно без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни.
  1. Удерживая ведущую шестерню, поверните вал шестерни по часовой стрелки. Вал шестерни должен вращаться свободно. Если вал шестерни не вращается плавно, замените узел в сборе крышки шестерни.
  1. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно.
    Проверьте состояние зубчатого венца маховика, чтобы убедиться, что зубья, приводимые стартером, не сломаны.

Сборка стартера
  1. Установите щетку в щеткодержатель и вставьте якорь (А) в щеткодержатель (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет прошлифована по контуру, соответствующему диаметру коллектора.
  1. Сжав пружину (С), вставьте ее в отверстие щеткодержателя и нажмите на нее, чтобы она опустилась вниз до упора. Повторите это действие для остальных трех пружин (D, E и F).
  1. Установите якорь и щеткодержатель в корпус-статор.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что якорь правильно установлен в держателе.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai