Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов(N22A)

Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов

Электрическая схема блока ECM


2

1

2

1

ИНЖЕКТОР № 1

ИНЖЕКТОР № 2

ИНЖЕКТОР № 3

ИНЖЕКТОР № 4

2

1

2

1

CKP+

93

7

RPSVCC

YEL/RED

40

RPS

BLU/WHT

91

RPSSG

GRN/BLK

1

2

3

ДАТЧИК CKP
(ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

1

2

3

GRN

BLU

YEL

29

CMPVCC

60

CMP

14

CMPSG

ДАТЧИК CMP

ЕСМ

25

INJ1+

74

2

INJ2+

49

INJ2

1

INJ3+

73

INJ3

26

INJ1+

50

INJ4

BLK

BRN

WHT/RED

RED

RED/BLK

GRN

YEL

BLU

92

CKP

94

CKPSHLD

BLU

GRN

BRN/YEL

№ 1 (96P)

INJ1

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПЫ (FRP)

3

2

1

BRN/YEL

34

CMPSHLD

BLK

BRN

WHT/RED

RED

RED/BLK

GRN

YEL

BLU

YEL/RED

BLU/WHT

GRN/BLK

BLU

GRN

BRN/YEL

GRN

BLU

YEL

BRN/YEL

11

22

1

12

8

15

1

9

10

21

32

24

2

13

3

4

5

6

33P РАЗЪЕМ

23P РАЗЪЕМ

33P РАЗЪЕМ

33P РАЗЪЕМ

23P РАЗЪЕМ

12 В

5 В



N

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ № 1

1

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ № 2

1

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ № 3

1

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ № 4

1

BLK

BLK/WHT

BLK/RED

WHT

13Р РАЗЪЕМ

70

GCUGND

№ 1 (96P)

№ 2 (58P)

46

GTS

52*3

GRLY

33P РАЗЪЕМ

1

2

3

4

7

6

9

11

10

BLK

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ

33

23

23

16

BLK

WHT

A

№ 2 (58P)

1

3

19

MRLY

8

ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

WHT

1

2

LT GRN

BRN

4

3

YEL

Педаль тормоза нажата: закрыт
Педаль тормоза отпущена: открыт

Педаль тормоза нажата: открыт
Педаль тормоза отпущена: закрыт

ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

38

BKSWNO

36

BKSWNC

ИНЕРЦИОННЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

RED/BLU

RED/BLK

YEL/BLK

LT BLU

BRN/YEL

12

2

2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ

GRN

BLK/WHT

BLK/RED

23P РАЗЪЕМ

GRN/YEL

13Р РАЗЪЕМ

RED

E

GRN

11

12

GRN

RED

24P РАЗЪЕМ

F

D

C

*1: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки (ПРК)
*2: с системой DPF
*3: без системы DPF

8

14P РАЗЪЕМ
(20P РАЗЪЕМ)*1

BRN

B

LT GRN

20P РАЗЪЕМ

GRN/BLK

BRN

12

6

75

GRLY

16P
РАЗЪЕМ

*2

Электрическая схема блока ЕСМ (продолжение)


1

10P РАЗЪЕМ

3

14

APSVCC

1

22

APSA

2

12

APSSG

6

15

4

9

APSB

5

11

APSSG

ДАТЧИК АРР

YEL/GRN

BRN

APSVCC

№ 2 (58P)

ГЕНЕРАТОР

WHT/GRN

1

BLK/YEL

№ 1 (96P)

80

ALTC

WHT/GRN

3

2

5

90

MAF

4

69

MAFSG

1

88

IAT1

ДАТЧИК MAF/
ДАТЧИК 1 IAT

12-КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ

YEL/RED

YEL/GRN

GRN/BLK

RED/YEL

G

31

19

8

18

33P РАЗЪЕМ

BRN

YEL

BLU

GRY

PUR

WHT

9

4

10

11

5

12

YEL/GRN

GRN/BLK

16P РАЗЪЕМ

28

27

23P РАЗЪЕМ

33P РАЗЪЕМ

23P РАЗЪЕМ

WHT/BLU

WHT/BLU

YEL/RED

YEL/GRN

GRN/BLK

RED/YEL

BLK/YEL

BLK/YEL

YEL

GRN/BLK

WHT/BLU

A

B

MAFVCC

ALTL

30

35

3

2

10

11

9



1

2

3

4

NCVCC

84

NC

54

NCSG

YEL/BLU

BLU/WHT

GRN/BLK

YEL/BLK

1

2

YEL/BLK

1

2

КЛАПАН
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

YEL/BLK

1

2

81

№ 1 (96P)

IMRCS

78

T/CSOL

48

EGR

BLK/WHT

RED

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УСИЛЕНИЯ
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ШКИВОМ
ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC)

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА

YEL/BLK

51

RVS

GRN/WHT

1

2

3

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ШКИВОМ
ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC)

3

IMRCVCC

16

IMRCP

57

IMRCSG

79

MPROP

YEL/BLU

BLU/YEL

GRN/BLK

BLK/RED

1

12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

4

5

8

7

I

22

2

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПЫ

1

YEL

2

10P РАЗЪЕМ

2

ORN

BLU/RED

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

H

6

3

YEL/BLK

3

14

7

17

BLK/WHT

RED

GRN/WHT

BLU/RED

LT BLU

J

26

15

4

3

14

25

2

23P РАЗЪЕМ

33P РАЗЪЕМ

23P РАЗЪЕМ

YEL/BLU

BLU/WHT

GRN/BLK

YEL/BLU

BLU/YEL

GRN/BLK

BLK/RED

10P РАЗЪЕМ

LT BLU

K

*2

YEL/BLK

*2: с системой DPF

Электрическая схема блока ЕСМ (продолжение)


*1: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки (ПРК)
*4: Автомобиль с ЛРК

2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ

2

6

MAP/IAT2VCC

YEL/RED

1

89

MAP

GRN/RED

4

11

MAP/IAT2SG

GRN/BLK

3

17

IAT2

RED/YEL

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 1

RED/WHT

67

ECT

RED/WHT

GRN/BLK

56

ECTSG

2

1

2

1

ДАТЧИК MAP/
ДАТЧИК 2 IAT

№ 1 (96P)

L

10

TF

29

TFSG

№ 2 (58P)

ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА

1

2

1

2

BLK

RED

G401

86

YEL/RED

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
УРОВНЯ ВОДЫ
В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ

ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Педаль сцепления выжата: замкнут
Педаль тормоза отпущена: открыт

BLK

G401

1

2

BLK

2

GRN

1

BLK

GRN

2

3

GRN/BLK

31

30

8

19

29

18

RED/WHT

GRN/BLK

YEL/RED

GRN/RED

GRN/BLK

RED/YEL

33P РАЗЪЕМ

34

IMMOBI

28

CLSWOFF

40

CLSW

RED/BLU

LT BLU

RED

ORN

LT BLU

LT BLU

ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Педаль сцепления выжата: замкнут
Педаль тормоза отпущена: открыт

№ 2 (58P)

GRN/BLK

7

1

3

5

1

7

2

6

BLU

GRN

BLU

GRN

№ 1 (96P)

ОСАДОК

14-КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ

9

2

13Р РАЗЪЕМ

24P РАЗЪЕМ

16P РАЗЪЕМ

16P РАЗЪЕМ

24P РАЗЪЕМ

К блоку MICU

*4

G401

*1



*:1 Автомобиль с ПРК

3P РАЗЪЕМ

1

13

ACPDVCC

YEL/BLU

RED/WHT

GRN/BLK

GRN/RED

GRN

GRN/BLK

BLK

1

H

1

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА

№ 2 (58P)

2

G502

1

3

9

10

11

4

5

YEL/BLK

RED

LT GRN

BLK

13Р РАЗЪЕМ

BLU/BLK

BLK

№ 2 (58P)

20

11

13

13

18

ACPD

№ 1 (96P)

10

ACPDSG

39

RADTW

96

RADTWSG

83

OILLVL

68

OILLVLLG

58

OPSW

2

PG1

4

PG2

6

PG3

18

NEP

14P РАЗЪЕМ
(20P РАЗЪЕМ)*1

BRN/YEL

YEL/RED

BLK

BLK

BLU

20P РАЗЪЕМ

1

2

9

17

3

2

2

3

33P РАЗЪЕМ

2

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2

ДАТЧИК УРОВНЯ
МОТОРНОГО МАСЛА

ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

1

2

ПРОВЕРКА
РАЗЪЕМА
ТАХОМЕТРА

BLU

BLU

BLK

BLK

BLK

YEL/RED

BLU/BLK

BRN/YEL

BLU/BLK

BRN/YEL

YEL/BLK

16P
РАЗЪЕМ

Электрическая схема блока ЕСМ (продолжение)


МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИБОРОМ (ТАХОМЕТРОМ)

КЛЕММНАЯ КОРОБКА

РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ

7

WEN

RED/WHT

M

31

K-LINE

47

CANH

48

CANL

16

VSSOUT

20

SCS

20P РАЗЪЕМ

LT BLU

WHT

RED

BLU/WHT

21

RED

8

WHT

9

16

BLU

10

9

RED

5

7

1

2

3

BRN

8

LT BLU

7

BLU

11

5

14

5

BLK

7

9

14

6

12

4

19

1

К АУДИОСИСТЕМЕ

17

3

4

14

BRN

№ 2 (58P)

16

BRN

16

RED

RED

RED

WHT

WHT

WHT

WHT

BRN

LT BLU

BLK

15

G502

G502



GRN

YEL

IGP1

1

IGP2

3

YEL

YEL

IGP3

5

13Р
(13-контактный) РАЗЪЕМ

ISVRLYCL

43

D17

D20

D8

D9

D18

D19

D15

D16

E4

E16

E15

E18

E6

E8

E14

K5

J5

J8

J7

J4

J9

J3

LT BLU

ORN

LT BLU

LT BLU

LT BLU

RED

WHT

LT BLU

GRY

PUR

WHT

WHT

WHT

WHT

RED

YEL

LT GRN

RED

WHT

LT BLU

GRN

8

3
(7)*1

1

E

J

I

N

O

P

L

Q

K

S

ГЛАВНОЕ
РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ
PGM-FI

ГЛАВНОЕ
РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ
PGM-FI

РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
РАДИАТОРА

РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ

РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА
ВОЗДУХА

БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

4

3

2

1

РЕЛЕ
ПОДОГРЕВА
ТОПЛИВА

РЕЛЕ
МУФТЫ
СЦЕПЛЕНИЯ
КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
ВОЗДУХА

№ 2 (58P)

54

53

16P
РАЗЪЕМ

24P
РАЗЪЕМ

GRY

PUR

10

9

15

14

№ 2 (58P)

FANH

BLU/
RED

FANL

GRN

16

ACC

45

RED

16P
РАЗЪЕМ

№ 2 (58P)

24P
РАЗЪЕМ

8

RED

PTCMON

37

PTCRLY

41

№ 1 (98P)

№ 2 (58P)

№ 2 (58P)

WHT/BLK

20P
РАЗЪЕМ

3

13

13Р
(13-контактный) РАЗЪЕМ

BLK/RED

GRN

R

T

U

5

14P РАЗЪЕМ
(20P РАЗЪЕМ)*1

GRN

РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
ISV

*3

*1: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки (ПРК)
*3: с системой DPF

Электрическая схема блока ЕСМ (продолжение)


95

E-CANH

№ 1 (96P)

BLK

71

E-CANL

WHT

6

1

8

4

9

WHT/BLK

BLK

4

10P РАЗЪЕМ

ПЛАСТИНЧАТЫЙ
ВПУСКНОЙ
КЛАПАН

33P
РАЗЪЕМ

G101

87

EXT1

BLU/YEL

58

EXT1SG

GRN/BLK

ДАТЧИК EGT 1

№ 1 (96P)

2

1

64

EXT2

YEL

63

EXT2SG

GRN/BLK

2

1

GRN/RED

5

7

ДАТЧИК РАЗНИЦЫ ДАВЛЕНИЯ (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО)
ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)

2

1

5

EXPRESSVCC2

YEL/BLU

43

EXPRESS

BLU/RED

3

12

EXPRESSSG2

GRN/BLK

11

13

12

2 (4)*1

3

7

5

6

23P
РАЗЪЕМ

10P
РАЗЪЕМ

*1: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки (ПРК)
*3: с системой DPF

YEL/BLU

BLU/RED

GRN/BLK

BLU/YEL

GRN/BLK

PNK

BLU

BLU

GRN

BLK

ДАТЧИК EGT 2

23

ELD

№ 2 (58P)

BLK

21

ELD GND

YEL

GRN/BLK

6

7

BLK

WHT

5

16

33P
РАЗЪЕМ

R

W

V

A

WHT

LT GRN

20P
РАЗЪЕМ

20P
РАЗЪЕМ
(28P РАЗЪЕМ)*1

PNK

BLU

GRN

BLK

G1

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

ELD

S

T

U

8

10

9

6

7

*3

WHT

H1

F1

A1

A3

A2

7

6



IG1

35

F5

№ 2 (58P)

F

РЕЛЕ 1
ПРЕРЫВАНИЯ
ПОДАЧИ ТОКА
НА СТАРТЕР
(ST CUT)

БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

11

P

Q

C

D

G

W

F15

F30

F31

F29

G2

G12

G16

G20

G9

Q1

Q15

K6

R12

D1

D2

C3

C1

C4

WHT

WHT

WHT

WHT

WHT

WHT

WHT

WHT

YEL

3

6

YEL

LT BLU

YEL

LT GRN

LT GRN

YEL

BLK/YEL

20P
РАЗЪЕМ

12-КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ

12-КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ

Z

X

Y

B

O

V

M

5

18

12

13

14

LT GRN

РЕЛЕ
ПРЕРЫВАНИЯ ПОДАЧИ ТОКА К IG2

К ДАТЧИКУ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

IG1

+B

БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА:

(1)№ 9 IGP (20 A)

(2)№ 8 IGP 2 (15 A)

(3)№ 25 ИНДИКАТОРА
ТОПЛИВНОГО
ОБОГРЕВАТЕЛЯ (7,5 A)

(4)№ 23 ТОПЛИВНЫЙ
ОБОГРЕВАТЕЛЬ (30 A)
(5)№ 24 ISV (15 A)

(6)№ 5 GLOW (70 A)

(7)№ 2 IG MAIN (50 A)

(8)№ 16 BACK UP (15 A)

(9)№ 21 HORN, STOP (15 A)
(10)№ 1 BATTERY (100 A)


БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:

(11)№ 3 ГЕНЕРАТОР (10 A)

(12)№ 2 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (15 A)

(13)№ 36 IG2 HAC (A/C)
(10 A)

(14)№ 23 СИГНАЛ СТАРТЕРА (7,5 A)
(7,5 A)

GRY

YEL

1

GRY

WHT

Электрическая схема блока ЕСМ (продолжение)


RED/YEL

20P РАЗЪЕМ

LT BLU

Z

К
СТАРТЕРУ

LT GRN

WHT

BLU/ORN

BLU

WHT

1

RED

2

GRY

3

LT GRN

5

GRY

1

BLK

4

WHT

3

GRN

5

X

Y

34Р РАЗЪЕМ

G403


РЕЛЕ 2 СТАРТЕРА

РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА

9

19

10

LT GRN

WHT

К ДАТЧИКУ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

STSMON

66

№ 1 (96P)

STS

27

STCUTRLY

51

№ 2 (58P)

11

10



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai