Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система питания топливом  »  Поиск неисправностей в цепи топливного насоса(K20Z)

Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

Если вы обнаружили какую-либо неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снимите блок реле предохранителей под панелью управления, затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока предохранителей /реле под панелью управления.
  1. Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем D (20-контактный) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
  1. Отсоедините 23-контактный разъем с левой стороны моторного отсека:
  1. Отсоедините разъем Q (21-контактный) блока предохранителей/реле под панелью приборов.

  1. Соедините клемму № 4 21-контактного разъема блока предохранителей/реле под панелью приборов с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 20-контактного разъема D блока предохранителей/реле моторного отсека и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 18 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 13 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

  1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
НЕТ -
  • Замените предохранитель № 2 топливного насоса FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
  • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.
  • Устраните разрыв между инерционным выключателем и блоком предохранителей/реле, расположенным под панелью приборов.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Соедините клемму № 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (FUEL PUMP) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 23 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и блоком ЕСМ (A15).
  1. Снимите блок реле/предохранителей под панелью приборов, затем установите заново главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)(ТОПЛИВНОГО НАСОСА).

  1. Соедините клемму А6 разъема блоком ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 28 .
НЕТ -
Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Заново соедините 44-контактный разъем А блока ECM.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 34-контактного разъема F блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 31 .

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 34-контактного разъема F блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 32 .
НЕТ -
При необходимости замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке ,затем перейдите Этап 32 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 39 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 35 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).

  1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).
НЕТ -
Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и 4-контактным разъемом блока топливного бака.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте исправность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема топливного бака и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв провода между 4-контактным разъемом топливного бака и G601.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai