ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие элементы, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу. -
Попробуйте запустить двигатель. -
Если двигатель запускается, перейдите к Этап 2 . -
Если двигатель не запускается, перейдите к Этап 7 . -
Присоедините диагностическую систему Honda к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью приборов. -
С помощью диагностической системы Honda выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) . -
Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить. -
Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода. -
Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу. -
Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора. -
Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее. - | Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом. | - | Не рассоединен ли разъем и нет ли коррозии в нем. | - | Нет ли разрыва провода или некачественного соединения желтого/черного провода между электрическим разъемом и инжектором. | - | Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ. | -
Если все соответствует норме, проверка закончена. -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъемы инжектора. |