-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока управления двигателем ECM и "массой" кузова. Исправно соединение? ДА | - | Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A37 блока ECM и модулем управления указателями (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления дополнительной системы безопасности EPS, блоком SRS или DLC. | НЕТ | - | | -
Снова соедините все разъемы. -
-
Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр). -
Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр). -
Отсоедините 37-контактный разъем блока управления - модулятора VSA. -
Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Снова подсоедините 37-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA. -
Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля. -
Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
-
Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля). -
Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля). -
Отсоедините разъем А (28-контактный) блока SRS. -
Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? |