Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система впрыскивания топлива (PGM-FI)  »  Поиск неисправностей в цепи F-CAN - Система PGM-FI(K20Z)

Поиск неисправностей в цепи F-CAN - Система PGM-FI

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится к цепи CANL.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем А системы управления двигателем ЕСМ, затем отсоедините систему HDS.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
Значение сопротивления около 108132 ?
ДА -
Перейдите к Этап 36 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 5 .
  1. Отсоедините 14-контактный разъем жгута проводов моторного отсека для моделей с ЛРК, 20-контактный разъем для моделей с ПРК.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами A36 и A37 блока ECM * .
НЕТ -
Перейдите к Этап 11 .

  1. Соедините клемму А36 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления приборной панелью (тахометр).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 39 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления-модулятором VSA.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28-контактного) блока управления EPS (электроусилителя руля) и "массой".
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления EPS (электроусилителя руля).

  1. Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28-контактного) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и электронным блоком SRS.
  1. Отсоедините разъем А (44-контактный) блока ЕСМ от провода-перемычки.

  1. Соедините клемму А37 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления приборной панелью (тахометр).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 38 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления-модулятором VSA.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28-контактного) блока управления EPS (электроусилителя руля) и "массой".
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления EPS (электроусилителя руля).

  1. Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28-контактного) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 22 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и электронным блоком SRS.
  1. Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
Значение сопротивления около 108132 ?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
  1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Снова подсоедините 46-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
Перейдите к Этап 27 .
НЕТ -
  1. Снова подсоедините 46-контактный разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
  1. Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
Перейдите к Этап 30 .
НЕТ -
  1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
Перейдите к Этап 33 .
НЕТ -
  1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Отсоедините разъем А (28-контактный) блока SRS.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
НЕТ -

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема блока управления двигателем ECM и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A36 блока ECM и модулем управления указателями (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления дополнительной системы безопасности EPS, блоком SRS или DLC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 41 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока управления двигателем ECM и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A37 блока ECM и модулем управления указателями (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления дополнительной системы безопасности EPS, блоком SRS или DLC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 42 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 46 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Отсоедините 37-контактный разъем блока управления - модулятора VSA.
  1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 50 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова подсоедините 37-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA.
  1. Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
  1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 54 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 58 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Отсоедините разъем А (28-контактный) блока SRS.
  1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai