Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система впрыскивания топлива (PGM-FI)  »  Проверка инжектора(K20Z)

Проверка инжектора

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующее, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
  1. Попробуйте запустить двигатель.
    • Если двигатель запускается, перейдите к Этап 2 .
    • Если двигатель не запускается, перейдите к Этап 7 .
  1. Присоедините диагностическую систему Honda к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью приборов.
  1. С помощью диагностической системы Honda выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
  1. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
  1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
    • Если падение частоты вращения холостого хода практически одинаково при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
    • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
  1. Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
    • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора.
    • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
    • -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного (ORN) провода между главным реле 1 PGM-FI и соединительным разъемом.
      -
      Не рассоединен ли разъем и нет ли коррозии в нем.
      -
      Нет ли разрыва провода или некачественного соединения желтого/черного (YEL/BLK) провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
    • Если все соответствует норме, проверка закончена.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъемы инжектора.

  1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 и клеммой № 2 инжектора (A). Оно должно составлять 1013 .
    • Если сопротивление находится в нормативных пределах, перейдите к Этап 10 .
    • Если сопротивление не соответствует указанному, замените инжектор..
    • Если давление топлива соответствует приведенному в технической характеристике, проверьте следующее:
    • -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного (ORN) провода между главным реле 1 PGM-FI и соединительным разъемом.
      -
      Не рассоединен ли соединительный разъем и нет ли коррозии в нем.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного (YEL/BLK) провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
    • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai